Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Два проекта ГК «РАМАКС», выполненные в ПАО «Аэрофлот», победили в конкурсе Global CIO «Проект года 2017». Первый проект по внедрению автоматизированной системы поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов, выполненный «РАМАКС Интернейшнл», признан лучшим решением в области ТОиР в транспортной отрасли (категория «Лучший проект в транспортной отрасли»). Второй проект «Платформа по работе с обращениями клиентов» победил в категории «Лучший проект в области CRM». Автор и реализатор ― "Интегро Текнолоджиз", входящий в ГК «РАМАКС».
Главной целью первого проекта, выполненного на основе AMOS Swiss Aviation, стало обеспечение функционирования процессов ПЛГ и ТОиР ВС в ПАО «Аэрофлот» и интеграция всех этапов бизнес-процессов в единое целое. Внедрение позволило заказчику масштабировать систему с учетом постоянно растущего парка воздушных судов и интеграцию с действующими IT-системами компании ПАО «Аэрофлот», такими как Sabre/SAP и ERP/ «Надежность».
Результатом проекта «Платформа по работе с обращениями клиентов» компании «Интегро Текнолоджиз» стало создание в ПАО «Аэрофлот» платформы для оперативной и отлаженной реакции на оставленные пассажирами отзывы, жалобы и информационные запросы, поступающие из разных каналов коммуникаций, включая социальные сети. Платформа обращений является уникальным решением, сочетающим в себе технологии BigData для автоматизации и объединения процессов и традиционные каналы общения с клиентами в социальных сетях.