Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Два проекта ГК «РАМАКС», выполненные в ПАО «Аэрофлот», победили в конкурсе Global CIO «Проект года 2017». Первый проект по внедрению автоматизированной системы поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов, выполненный «РАМАКС Интернейшнл», признан лучшим решением в области ТОиР в транспортной отрасли (категория «Лучший проект в транспортной отрасли»). Второй проект «Платформа по работе с обращениями клиентов» победил в категории «Лучший проект в области CRM». Автор и реализатор ― "Интегро Текнолоджиз", входящий в ГК «РАМАКС».
Главной целью первого проекта, выполненного на основе AMOS Swiss Aviation, стало обеспечение функционирования процессов ПЛГ и ТОиР ВС в ПАО «Аэрофлот» и интеграция всех этапов бизнес-процессов в единое целое. Внедрение позволило заказчику масштабировать систему с учетом постоянно растущего парка воздушных судов и интеграцию с действующими IT-системами компании ПАО «Аэрофлот», такими как Sabre/SAP и ERP/ «Надежность».
Результатом проекта «Платформа по работе с обращениями клиентов» компании «Интегро Текнолоджиз» стало создание в ПАО «Аэрофлот» платформы для оперативной и отлаженной реакции на оставленные пассажирами отзывы, жалобы и информационные запросы, поступающие из разных каналов коммуникаций, включая социальные сети. Платформа обращений является уникальным решением, сочетающим в себе технологии BigData для автоматизации и объединения процессов и традиционные каналы общения с клиентами в социальных сетях.