Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, подписанным между ОАО «РЖД» и консорциумом компаний Республики Корея в присутствии президентов Российской Федерации и Республики Корея 13 ноября 2013 года в г. Сеуле, в период 11-13 февраля 2014 года состоялась рабочая поездка в порт Раджин для проведения технического аудита, в которой приняли участие представители холдинга «РЖД», компаний POSCO, KORAIL, HMM, а также консультанта южнокорейской стороны компании РwС.
В ходе поездки южнокорейским экспертам была предоставлена возможность ознакомиться с объектами инфраструктуры, модернизированными ОАО «РЖД», включая железнодорожный участок длиной 54 км и пирс № 3 порта Раджин. Были организованы совместные консультации с участием ОАО «РЖД», Министерства железных дорог КНДР и южнокорейских компаний.
Стороны также обсудили возможность совместной организации опытной перевозки угля через порт Раджин в апреле текущего года.
Данная рабочая поездка является первым совместным визитом представителей ОАО «РЖД» и южнокорейских компаний в КНДР и, таким образом, важным этапом в реализации намерения трех стран о восстановлении межкорейского железнодорожного сообщения с выходом на Транссибирскую магистраль, что позволит создать предпосылки для реализации других проектов в формате трехстороннего сотрудничества.
Напомним, на первой трехсторонней встрече руководителей железнодорожных администраций России, КНДР и Республики Кореи, состоявшейся в г. Иркутске в 2006 году, была достигнута договоренность о начале реконструкции линии Хасан – Раджин и порта Раджин как пилотного проекта по восстановлению Транскорейской магистрали.
Проект реализуется совместным предприятием «РасонКонТранс», созданным в 2008 году с долевым участием ОАО «Торговый дом РЖД» (70%) и порта Раджин (30%).
В ходе реконструкции проведена замена верхнего строения пути совмещенной колеи (1520 мм и 1435 мм), восстановлено 30 искусственных сооружений, включая тоннели, установлены современные системы СЦБ, проложены магистральные линии связи.
Открытие железнодорожного участка Хасан – Раджин состоялоcь 22 сентября 2013 года. В порту Раджин в настоящее время завершаются строительно-монтажные работы, ведется установка и наладка оборудования. Ввести терминал в эксплуатацию планируется весной 2014 года.
На сегодняшний день инвестиции в проект составляют около 9,5 млрд. рублей. Проектом предусмотрена перевозка угля в объеме до 4 млн тонн в год. В дальнейшем прогнозируется увеличение грузопотока и расширение номенклатуры грузов, включая контейнерные.
пресс-служба ОАО "РЖД"