18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Объемы продаж через демонстрационно-дегустационные павильоны АПК в 2023 году в сравнении с 2022 выросли в 4 раза и превысили 2,6 млрд рублей, а сумма контрактов увеличилась в 6 раз и превысила 13 млрд рублей.
Напомним, российские компании с октября 2023 года могут подавать заявки на размещение своей продукции АПК в павильонах в электронном виде на платформе «Мой экспорт». Благодаря переводу программы «в цифру» компании могут сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не тратя время и ресурсы на бумажную волокиту.
Основная цель павильонов — продвижение продукции российских экспортеров и обеспечение условий для взаимодействия с потенциальными зарубежными потребителями и бизнесом. Таким образом, отечественные производители смогут более эффективно презентовать свою продукцию и расширять деловые связи с партнерами других государств.
При размещении своей продукции в павильонах российские компании получают продвижение и рекламу на международных платформах, активное привлечение потенциальных покупателей со стороны РЭЦ в сетевых магазинах и на электронных площадках, а также бесплатную инфраструктуру (выставочную площадь, оборудование, обслуживание павильона, стенды и др.).
«В павильонах АПК сходятся интересы производителей и покупателей, создавая уникальные возможности для развития экспорта. Каждый из шести павильонов имеет базу потенциальных клиентов-покупателей, состоящую из сотен компаний. Это в основном дистрибьюторы, представители розничных сетей и торговых компаний, работающих как на внутреннем рынке, так и на рынках третьих стран. Поэтому павильон РЭЦ — это не только возможность продемонстрировать свою продукцию, но и шанс заключить перспективные экспортные контракты», — рассказал вице-президент Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Алексей Солодов.
Так, экспортеры могут представить свою продукцию в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции АПК в шести странах: КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), а также в Саудовской Аравии (Эр-Рияд), где павильон с российскими товарами открылся в 2023 году.
РЭЦ предоставляет данную поддержку экспортерам начиная с 2017 года, первый шоу-рум появился в Китае. Сейчас на приоритетных рынках предлагают свою продукцию более 150 отечественных агропромышленных компаний, предлагая свыше 2,5 тысяч различных позиций. На стендах представлены крупы, мука, макаронные изделия, замороженные овощи, фрукты и ягодное пюре, кондитерские и всевозможные хлебобулочные изделия, натуральные добавки и БАДы, пряности, специи, напитки и различные приправы.