Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Данные, приведенные в пресс-релизе, показывают розничные продажи конечным покупателям и производителям надстроек ранее не зарегистрированных, т.е. новых автомобилей. Все автомобили разделены на следующие 4 сегмента: легкий коммерческий транспорт полной массой от 2,8 до 6 тонн; средние грузовики полной массой от 6 до 16 тонн; тяжелые грузовики, полной массой свыше 16 тонн; автобусы. Данные, приведенные ниже (за исключением некоторых брендов сегмента легкого коммерческого транспорта), иллюстрируют продажи только компаний-членов Комитета производителей коммерческого транспорта АЕБ (КПКТ).
Андрей Чурсин, председатель Комитета, прокомментировал итоги следующим образом: «Результаты 4-го квартала оказались ниже прогнозируемых. Особенно пострадал сегмент грузовиков свыше 16 тонн. Сложно сказать, с чем именно связано это снижение. Возможно – с кризисом в еврозоне, а возможно - с введением с 1 сентября утилизационного сбора, ставки которого в сегменте тяжелых грузовиков особенно высоки».
В 2012 году продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 7%, по сравнению с 2011 годом. За 2012
год было продано 188.095 единиц, в отличие от 176.355 машин, реализованных в 2011 году.
В сегменте средних грузовиков продажи выросли с 10.119 шт. в 2011 году до 11.522 шт. в 2012 году, или на 14%.
Сегмент тяжелых грузовиков упал на 12% – с 29,410 единиц в 2011 году до 25,937 единиц в 2012 году.
Продажи автобусов также показали небольшое снижение – с 5.319 шт. за 2011 год до 5.202 шт. за 2012 год, т.е. на 2%.
Natalia Zaboltina
Communications Manager/Press Secretary
Association of European Businesses