Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В период с 30 апреля по 30 сентября 2015 года поездки по «единому» билету в города Крымского федерального округа совершили более 357,8 тысяч пассажиров, что почти на 8,3% превышает аналогичный показатель прошлого года. В том числе, 18,4 тысяч проездных документов оформлено через сайт ОАО «РЖД».
В текущем году продажа «единых» билетов для проезда на курорты Республики Крым и в город Севастополь открылась 2 апреля, перевозки пассажиров осуществлялись с 30 апреля по 30 сентября. С 2 июня 2015 года стала доступна услуга электронной продажи «единого» билета, что избавило пассажира от обязательств идти в кассы для оформления услуги по перевозке по схеме поезд – автобус – паром – автобус.
Перевозчиком по маршруту следования железнодорожным транспортом на участке до Анапы и Краснодара и в обратном направлении выступает АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Далее перевозки пассажиров осуществляются другими видами автомобильного и водного транспорта через Керченский пролив до городов Ялта, Керчь, Феодосия, Судак, Симферополь, Евпатория, Севастополь.