Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Продолжающаяся до настоящего времени задержка пассажиров украинской авиакомпании "Аэросвит" связана с тем, что 8 января 2013 года авиакомпания отменила восемь рейсов прибытия и девять рейсов на отправку. В декабре 2012 года Росавиацией были запрещены полеты для самолетов авиакомпании «Аэросвит», но после оплаты просроченной задолженности ситуацию удалось выровнять. «Аэросвит» все таки стал банкротом?
Комментирует Владимир Добровольский, директор по развитию бизнеса Государственной транспортной лизинговой компании
Причиной отказа в обслуживании «Аэросвита» со стороны аэропортов в конце прошлого года явилось наличие долгов. Долг перед Международным аэропортом Шереметьево, ТЗК «Шереметьево» и «АэроМАШ-АБ» составил 165,5 млн. рублей. Росавиации компания «Аэросмит» задолжала около 150 млн. руб. В целом задолженность украинского авиаперевозчика оценивается в размере около 16 млрд. руб.
29 декабря прошлого года Хозяйственным судом Киевской области было вынесено определение о начале производства по делу о банкротстве авиакомпании «Аэросвит». Однако 4 января 2013 года руководство авиакомпании официально опровергло слухи о банкротстве и заявило, что продолжает работать. Но российский «Аэрофлот» с 5 января 2013 года остановил продажи билетов на совместные с «Аэросвит» рейсы до прояснения ситуации, а ряд аэропортов отказались обсуживать «Аэросвит».
Ожидается, что авиакомпания передаст большую часть своей маршрутной сети «Международным авиалиниям Украины». Однако в настоящее время авиакомпания «Аэросвит» проводит переговоры с администрациями аэропортов, приостановивших обслуживание рейсов, с целью достижения договоренности.
Пресс-служба ОАО ГТЛК
Маргарита Гвоздева