Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
В 2009 году ЕС одобрил новые правила, обязывающие производителей покрышек маркировать свою продукцию. С 1 ноября 2012 года все покрышки, производимые или импортируемые в зоне ЕС, должны иметь этикетку, содержащую информацию о следующих параметрах: топливная экономичность, качество сцепления шин с мокрым дорожным покрытием и уровень производимого шума в процессе качения. Цель новых правил – повысить безопасность автомобильного транспорта, сократить расходы горючего и снизить воздействие на окружающую среду. Предполагается, что покупатель, осведомленный о параметрах покрышки, сможет выбирать наиболее оптимальный с этой точки зрения вариант. Вместе с этим, производители будут мотивированы на изготовление покрышек с оптимальными характеристикам – распространение получат покрышки, которые помогают экономить топливо, не шумят и безопасны на мокром покрытии.
Естественно, жизнь производителей покрышек усложнится, тем не менее, уже сейчас на рынке существуют решения, позволяющие быстро оптимизировать производство под новые стандарты ЕС при минимальных затратах, учитывающие при этом всю специфику процесса. Так, например, принтеры и этикетки американской компании Zebra Technologies обеспечивают маркировку шин, устойчивую к экстремальным температурам вне помещения. Распечатанные этикетки обладают надёжной защитой от истирания во время транспортировки, хранения и воздействия химических веществ, присутствующих в резине.
Для маркировки шин в Zebra Technologies были разработаны специальные материалы и клеи. Во-первых, сама этикетка покрыта тонким слоем алюминия, предотвращающим проникновение сложных химических элементов на поверхность наклейки, что сохраняет ее цвет долгое время. Во-вторых, клеящая основа была утолщена для надежного и быстрого сцепления этикетки с поверхностью шины.
Таким образом, современные производители покрышек имеют все необходимое для того, чтобы работать в рамках нового законодательства, будут ли они стремиться сделать свою продукцию лучше, напрямую зависит от того, как отреагирует потребитель на новую маркировку. Принимая во внимание западный менталитет, можно прогнозировать, что уже скоро на дорогах Европы станет тише и безопаснее. С этим придется считаться и отечественным промышленникам, экспортирующим покрышки на территорию стран ЕС.
Александр Кречетов
SPN Ogilvy