18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
8 сентября 2016
Начало: 10:00 — Москва, Киев и Минск, 13:00 — Астана и Алматы.
При планировании своей деятельности, каждый дистрибьютор должен учитывать различные факторы, одним из которых является влияние сезонности на колебания спроса продукции.
В поставках FMCG продукции, электробытовой техники, других видов товаров существуют свои всплески спроса, которые отражаются на неравномерности поступления заказов дистрибуторам. Проработав с определенным видом продукции, поставщик уже приблизительно понимает потенциальные пики заказов на следующие периоды, однако, когда сезонность «плавающая», необходимо найти способ как оперативно отвечать на тренды повышения или падения спроса.
В сезонные пики, дистрибуторам необходимо принимать решения по доставке продукции:
• приобрести дополнительный транспорт, чтоб доставить вовремя или не брать новые заказы?
• нанять дополнительный автопарк или сформировать свой, достаточный для обслуживания больших объёмов?
• возможно ли использовать имеющиеся ресурсы для обслуживания растущего спроса?
На вебинаре вы сможете узнать, как приянять оптимальное решение по управлению автопарком в пиковые периоды.
Из онлайн семинара вы, также, узнаете, как оптимизировать процессы работы дистрибуторов в сезонные пики, ознакомитесь с функционалом решения ABM Rinkai TMS. Узнаете на примере кейсов как другие компании справлялись с логистическими задачами, а также каких эффектов удалось достичь.
Оптимизация процессов доставки в действии: на вебинаре вы узнаете, как можно:
• снизить общий пробег автопарка на 20 %;
• сократить количество задействованного автопарка на 15 %;
• сократить затраты на транспортировку на 25%;
• уменьшить время на передвижение торговых представителей на маршруте;
• успевать выполнять вовремя все заказы, повышая лояльность клиентов.
Для кого этот вебинар:
Вебинар будет интересен представителям дистрибуторских компаний, где наблюдается ярко выраженная сезонность: FMCG товары (мороженное), безалкогольные напитки (вода, пиво), фармацевтические препараты.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте abmcloud.com. За 1 день до даты проведения мероприятия на e-mail, указанный при регистрации придет ссылка для подключения.