Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
8 сентября 2016
Начало: 10:00 — Москва, Киев и Минск, 13:00 — Астана и Алматы.
При планировании своей деятельности, каждый дистрибьютор должен учитывать различные факторы, одним из которых является влияние сезонности на колебания спроса продукции.
В поставках FMCG продукции, электробытовой техники, других видов товаров существуют свои всплески спроса, которые отражаются на неравномерности поступления заказов дистрибуторам. Проработав с определенным видом продукции, поставщик уже приблизительно понимает потенциальные пики заказов на следующие периоды, однако, когда сезонность «плавающая», необходимо найти способ как оперативно отвечать на тренды повышения или падения спроса.
В сезонные пики, дистрибуторам необходимо принимать решения по доставке продукции:
• приобрести дополнительный транспорт, чтоб доставить вовремя или не брать новые заказы?
• нанять дополнительный автопарк или сформировать свой, достаточный для обслуживания больших объёмов?
• возможно ли использовать имеющиеся ресурсы для обслуживания растущего спроса?
На вебинаре вы сможете узнать, как приянять оптимальное решение по управлению автопарком в пиковые периоды.
Из онлайн семинара вы, также, узнаете, как оптимизировать процессы работы дистрибуторов в сезонные пики, ознакомитесь с функционалом решения ABM Rinkai TMS. Узнаете на примере кейсов как другие компании справлялись с логистическими задачами, а также каких эффектов удалось достичь.
Оптимизация процессов доставки в действии: на вебинаре вы узнаете, как можно:
• снизить общий пробег автопарка на 20 %;
• сократить количество задействованного автопарка на 15 %;
• сократить затраты на транспортировку на 25%;
• уменьшить время на передвижение торговых представителей на маршруте;
• успевать выполнять вовремя все заказы, повышая лояльность клиентов.
Для кого этот вебинар:
Вебинар будет интересен представителям дистрибуторских компаний, где наблюдается ярко выраженная сезонность: FMCG товары (мороженное), безалкогольные напитки (вода, пиво), фармацевтические препараты.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация на сайте abmcloud.com. За 1 день до даты проведения мероприятия на e-mail, указанный при регистрации придет ссылка для подключения.