Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
14-15 августа в Москве состоится ключевое событие в сфере такси и гормобильности - XIII Международный Евразийский форум «Такси». 1500 ведущих экспертов обменяются опытом для повышения рентабельности, поиска новых моделей ведения бизнеса, взаимодействия с регуляторами.
В программу вошло 14 мероприятий. Ключевой вопрос: как не выживать, а выстраивать прибыльный бизнес и повышать эффективность, несмотря на вызовы?
Что предлагают агрегаторы и таксопарки для роста? Узнаем в сессиях «Загрузить по-полной: развитие сервисов таксопарков и агрегаторов» и «Кадры, маркетинг и управление: формула успеха для таксопарка и агрегатора».
На чем будем ездить после 1 марта 2026 г.? Увидим рост электротакси? Разберемся вместе с автопроизводителями и ведомствами в сессиях «Глобально и локально: автомобиль для такси - какой он?», «Электротакси как бизнес-модель: доход на зеленом киловатте».
Разнонаправленная судебная практика привела к простою машин, тысячам проверок. Как выстроить гармоничные отношения с налоговой – в разборе «Без преступлений и наказаний: налогообложение в сфере такси».
Регулярно поступают новеллы – какие нужны, а какие требуют доработки – в нормативной сессии «Задачи государства, возможности отрасли и потребности пассажиров: вектор регулирования».
«Особенность форума – новые форматы каждый год», - отметил директор МЕФТ Александр Басалаев.
Впервые состоятся дебаты. Ряд сервисов переходят в перевозки по заказу, а самозанятые в тень. Таксист - профессионал и/или подработчик? Подискутируем в сессии «Такси VS Райдшеринг: какая система организации перевозок подходит России?». Решения представим Правительству.
Для интервью пригласим водителей, руководителей таксопарков и агрегаторов в сессию «Мы все работаем для пассажира».
Растет рынок доставки. Обсуждается локализация каршеринга. СИМ ограничивают скорость. Будущее гормобильности обсудим в сессии «Бесшовная пересадка: где встречаются такси, СИМ, каршеринг и курьеры».
Проведем межрегиональный диалог «Федеральный закон и местные правила: как работать с бизнес-сообществом в регионах».
Важнейшей частью Форума станет экспозиция.
Партнер форума - сервис Drivee.
Итог работы - Резолюция с инициативами, которую направим в органы власти.