С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
5 июня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за май и пять месяцев 2015 года.
С начала года погружено почти 492 млн тонн грузов, что на 1,5% ниже прошлогоднего уровня. Тарифный грузооборот в январе-мае снижен на 0,4% к аналогичному периоду прошлого года, а с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – на 0,9%.
Среднесуточная погрузка в мае составила 3 млн 221 тыс. тонн, что на 3,2% ниже уровня мая 2014 года.
Наибольшее снижение погрузки произошло по строительным грузам (-15,9%), цементу (-15,5%), нефтяным грузам (-2,4%), промсырью (-13%), железной руде (-2,3%).
В то же время возросли объемы погрузки каменного угля (+4,2%), удобрений (+5,2%), цветной руды (+5,8%), флюсов (+6,4%).
Президент ОАО «РЖД» призвал руководство структурных подразделений мобилизовать усилия по привлечению грузопотоков и обеспечить безусловное выполнение качественных показателей перевозок.
При этом средняя маршрутная скорость груженых поездов в мае 2015 года составила 631 км/сутки, что на 13,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Кроме того маршрутная скорость контейнерных поездов в мае возросла на 3% и достигла 882 км/сутки, а в рамках реализации проекта «Транссиб за 7 суток» – 1123 км/сутки (+6,5% к уровню прошлого года).
Также улучшена работа сортировочных станций. Простой транзитного вагона с переработкой снижен на 1,7 часа (-13%), а без переработки - на 0,4 часа (-14%) и составил 2,5 часа.
Глава ОАО «РЖД» подчеркнул, что в январе-мае плановые задания по основным качественным показателям использования подвижного состава выполнены. В том числе по среднему весу грузового поезда, среднесуточной производительности локомотива, участковой скорости.