В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Реализация программы энергосбережения позволит ОАО «РЖД» в 2016 году сэкономить топливно-энергетические ресурсы на сумму более 4 млрд. рублей. Об этом заявил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров на пленарной сессии V Международного форума по энергосбережению, энергоэффективности и развитию энергетики ENES-2016 в среду в Москве.
– ОАО «РЖД» является одним из крупнейших потребителей электроэнергии в стране – ежегодно компания тратит на эти цели около 140 млрд рублей. У нас действует специальная программа по повышению энергосбережения, в рамках которой мы используем практически все новые достижения, – сказал глава компании.
По его словам, ОАО «РЖД» потребляет более 30% выпускаемой в России светодиодной продукции и фактически дало возможность апробировать на себе эту новую технологию. Компания проводит испытания магистрального газотурбовоза. Это будет самый мощный и передовой с точки зрения экологии грузовой локомотив в мире.
Кроме того, поезда «Ласточка», используемые на Московском центральном кольце, возвращают в электросети до 40% энергии. В настоящий момент проводятся испытания с целью довести этот показатель до 50%.
– Каждый год мы снижаем более 1% расходов на электроэнергию путем внедрения новых технологий. Это позволяет нам становиться более конкурентоспособными по сравнению с другими видами транспорта, – подчеркнул Олег Белозёров.