Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Реализация программы энергосбережения позволит ОАО «РЖД» в 2016 году сэкономить топливно-энергетические ресурсы на сумму более 4 млрд. рублей. Об этом заявил президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров на пленарной сессии V Международного форума по энергосбережению, энергоэффективности и развитию энергетики ENES-2016 в среду в Москве.
– ОАО «РЖД» является одним из крупнейших потребителей электроэнергии в стране – ежегодно компания тратит на эти цели около 140 млрд рублей. У нас действует специальная программа по повышению энергосбережения, в рамках которой мы используем практически все новые достижения, – сказал глава компании.
По его словам, ОАО «РЖД» потребляет более 30% выпускаемой в России светодиодной продукции и фактически дало возможность апробировать на себе эту новую технологию. Компания проводит испытания магистрального газотурбовоза. Это будет самый мощный и передовой с точки зрения экологии грузовой локомотив в мире.
Кроме того, поезда «Ласточка», используемые на Московском центральном кольце, возвращают в электросети до 40% энергии. В настоящий момент проводятся испытания с целью довести этот показатель до 50%.
– Каждый год мы снижаем более 1% расходов на электроэнергию путем внедрения новых технологий. Это позволяет нам становиться более конкурентоспособными по сравнению с другими видами транспорта, – подчеркнул Олег Белозёров.