Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе рабочего визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу провел заседание оперативного штаба по реализации инвестиционного проекта развития железных дорог Восточного полигона.
- С 2013 года компания выполнила работы на сумму свыше 220 млрд рублей. Это около 40% от общей стоимости проекта. Уже сейчас можно отметить положительные результаты по увеличению провозных способностей отдельных участков. В 2016 году планируется ввод основных фондов в соответствии с планом, - отметил глава ОАО «РЖД».
Напомним, что комплекс первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона реализуется с 2013 года. За это время выполнены работы по развитию и удлинению станционных путей более 168 км, построено более 190 км вторых путей, модернизировано и реконструировано порядка 4,1 тыс. км пути, уложено свыше 1,6 тыс. комплектов стрелочных переводов.
В ходе работы штаба прошло прямое включение с площадки строительства самого сложного сооружения в программе реконструкции Восточного полигона - нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 м.
- Основная проходка тоннеля была начата в октябре 2014 г., на текущее время пройдено уже более 3000 м, - сообщил начальник Иркутской группы заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта Андрей Зверев.
Новый Байкальский тоннель позволит увеличить пропускную способность участка Северобайкальск - Лена и обеспечить освоение перспективных железнодорожных перевозок на северном ходу Восточно-Сибирской железной дороги и Восточном полигоне в целом.
По прогнозным данным к 2020 году объем внешнеторговых грузов, поступающих в порты Дальнего Востока по железной дороги составит около 125 млн тонн.