Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Пресс-центр РБК сообщает о запуске новой версии сайта www.presscentr.rbc.ru. Перезапуск проекта стал очередным шагом РБК по реализации стратегии «Под знаком перемен», в рамках которой в течение 2013 года будут радикально обновлены все основные медиаресурсы холдинга.
Структура нового сайта пресс-центра позволит профессиональным журналистам и обычным интернет-пользователям легче находить интересующую их информацию. Для этого создана более удобная система навигации и интерактивных сервисов, таких как интернет-трансляция в режиме он-лайн, стенограмма, видеоцитаты.
Новые сервисы послужат реализации одной из ключевых задач, стоящих перед Пресс-центром РБК - содействие региональным редакциям в получении информации от представителей федеральной власти и крупных бизнес-структур. Возможности обновленного сайта позволяют не только в режиме реального времени наблюдать за происходящим на пресс-конференции, но и задавать свои вопросы. Спикеры пресс-центра при этом могут рассчитывать на более широкое распространение своих заявлений.
Пресс-центр РБК успешно работает с 1998 года. Накануне 20-летия компании было решено радикально обновить проект. В ближайшие месяцы будет запущен в эксплуатацию новый комплекс для проведения пресс-мероприятий.
«Мы последовательно идем к намеченной цели - закреплению за РБК статуса делового информационного пространства №1, - говорит заместитель генерального директора РБК Александр Белоновский. – В условиях стремительно меняющейся среды нашей аудитории важно получать информацию из первых уст. И мы такую возможность предоставляем».
Мария Стрельцова,
Пресс-центр РИА "РосБизнесКонсалтинг"