Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
- Компания CBRE выступила консультантом в сделках по аренде первого в городе магазина сети Rendez-Vous и первого РИВ ГОШ Exclusive -
Компания CBRE, эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «ПРЕМЬЕР» в Рязани, выступила консультантом в сделках по аренде магазина сети «Рив Гош» и первого в городе магазина Rendez-Vous. Девелопером проекта является компания «Гиперцентр-Рязань».
Магазин «Рив Гош», общей площадью 830 кв. м, открылся в октябре в городе Рязань в ТРЦ «ПРЕМЬЕР» в формате РИВ ГОШ Exclusive. Ранее магазин работал в ТРЦ на площади 280 кв. м, а эксклюзивные форматы своих магазинов ритейлер открывал преимущественно в городах-миллионниках. Всего на сегодняшний день в России открыто 5 магазинов РИВ ГОШ Exclusive. Ассортимент магазинов РИВ ГОШ Exclusive включает в себя более 250 торговых марок. В магазинах присутствуют следующие проекты Рив Гош: имидж студия, зона органической косметики, зона нишевой парфюмерии, корнер Fresh Line. Здесь размещается максимальное количество персонализированных корнеров марок класса люкс, а также проводятся регулярные VIP-мероприятия для клиентов.
Площадь первого в Рязани магазина Rendez-Vous составляет 390 кв. м. Магазин открылся для посетителей в октябре 2016.
За последние несколько месяцев в ТРЦ «ПРЕМЬЕР» также открылись такие торговые операторы, как: Samsung, Troy Collezione, Mario Mikke и Burger King.
ТРЦ «ПРЕМЬЕР», первый качественный торгово-развлекательный центр в Рязани общей площадью 95 000 кв. м (GLA 64 000 кв. м) расположен на главном в городе Московском шоссе. В «зону его охвата» попадает до 95% жителей близлежащих округов, а его «потенциальная аудитория» составляет 207 тыс. чел. или 37% населения Рязани. На сегодняшний день вакансия в ТРЦ «ПРЕМЬЕР» составляет менее 1,5%.
Евгений Сапфиров, Вице-президент по развитию компании «Рив Гош»:
«На сегодняшний день проект магазина РИВ ГОШ Exclusive в ТРЦ «ПРЕМЬЕР» является самым крупным по площади магазином парфюмерии и косметики в Рязани. Мы благодарим за возможность реализовать данный амбициозный проект профессиональную команду консультантов CBRE».
Анастасия Шаркова, заместитель директора, отдел региональных торговых помещений CBRE в России, комментирует:
«Наша команда работает с ТРЦ «ПРЕМЬЕР» с начала его строительства (2011 год), и «Гиперцентр-Рязань» является одним из ключевых клиентов отдела региональных торговых помещений CBRE. Сегодня ТРЦ «ПРЕМЬЕР» по-прежнему является самым успешным и самым посещаемым торговым центром в городе. В задачи нашей команды входят взаимодействие с текущими ритейлерами и усиление существующего пула арендаторов путем привлечения эксклюзивных брендов в проект. Федеральные сети «Рив Гош» и Rendez-Vous выбрали ТРЦ «ПРЕМЬЕР» для открытия своих флагманских магазинов в Рязанской области, что еще раз подтверждает успешность ТРЦ «ПРЕМЬЕР» и правильный вектор работы нашей команды».