Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В четверг, 22 сентября, в Marriott Moscow Grand прошел первый день ежегодной конференции по развитию региональных авиаперевозок в России и странах СНГ «Региональная авиация России и СНГ – 2016». В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта, Министерства промышленности и торговли, ФАС, бизнес-сообщества.
В круглом столе на тему «Актуальные вопросы организации лизинга воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок», состоявшемся в рамках конференции, обсуждались основные технико-экономические характеристики Сухой Суперджет 100 в сравнении с мировыми аналогами и ход реализации государственной программы операционного лизинга Сухой Суперджет 100.
Заместитель главного конструктора ЗАО «ГСС» Александр Долотовский провел краткий анализ внутреннего рынка пассажирских авиаперевозок, отметив востребованность судов с размерностью 100 кресел. «Сейчас на рынке существует возможность оптимизировать расходы авиакомпаний за счет подбора самолета правильного размера», - отметил он. По его словам, будучи региональным самолетом, Сухой Суперджет 100 имеет широкий комфортный салон, сравнимый с магистральными самолетами. «SSJ-100 опережает самолеты-аналоги иностранного производства как в части экономики эксплуатации, так и в части комфорта для пассажира», - заключил Александр Долотовский.
Директор дирекции воздушного транспорта ПАО «ГТЛК» Алексей Чистяков рассказал о ходе реализации государственной программы операционного лизинга Сухой Суперджет 100 и выделил ее преимущества для эксплуатанта. «Во-первых, мы предлагаем нашим клиентам очень привлекательную арендную ставку, номинированную в рублях. Это снижает валютные риски. Во-вторых, передавая SSJ-100 в операционный лизинг, ГТЛК берет на себя риски остаточной стоимости актива», - подчеркнул он.
«Мы провели исследование, сравнив стоимость пассажиро-километра на конкретных маршрутах для SSJ-100, Embraer 190 и поддержанного Airbus 319. При текущих лизинговых ставках и с учетом программы государственных субсидий, SSJ-100 – самый выгодный продукт на рынке», - резюмировал модератор дискуссии, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.