Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
PPG LINQ – это передовая онлайн-платформа, разработанная специально для повышения качества обслуживания клиентов, оптимизации взаимодействия с партнерами и повышения эффективности процессов в кузовных цехах.
Компания PPG (NYSE: PPG) объявила о начале поэтапного запуска PPG LINQ™ – революционного комплексного цифрового решения в авторемонте для клиентов по всему миру.
Являясь мировым лидером по производству автомобильных покрытий и технологиям цифрового подбора цвета, PPG использовала свой обширный межотраслевой опыт для разработки передовой онлайн-платформы. Она призвана улучшить все аспекты деятельности заказчиков при взаимодействии с клиентами и партнерами, а также оптимизировать рабочий процесс кузовных цехов.
Первые технологии и сервисы в рамках платформы PPG LINQ™ будут доступны заказчикам уже в начале 2022 года. При этом компания намерена внедрять новые решения и сервисы в последующие годы. Удостоенная наград автоматизированная система смешивания красок PPG MOONWALK™ для кузовных цехов стала первой из множества ориентированных на заказчиков инновационных решений PPG, вошедших в цифровую экосистему на базе PPG LINQ™. Эта разработка отличается исключительной точностью, значительными экономическими преимуществами и способностью увеличить производительность труда.
«Мы видим и понимаем, как цифровые решения трансформируют взаимодействие с клиентами и меняют характер ведения бизнеса в нашей отрасли, – говорит Ченси Хагерти (Chancey Hagerty), вице-президент PPG по решениям для авторемонтной отрасли. – Современные достижения в онлайн-технологиях, автоматизации и искусственном интеллекте изменили способы управления бизнесом. На этом фоне нашим партнерам необходима возможность простого и беспроблемного цифрового взаимодействия».
Авторемонтные станции смогут оптимизировать весь процесс ремонта с помощью облачной платформы PPG LINQ™ и поддерживаемого ею цифрового оборудования, программного обеспечения и инновационных услуг. Благодаря этому они смогут получать стабильно высокие результаты и снижать издержки. С новыми функциями по оптимизации расхода продуктов и сокращению потерь (таких как неиспользованный остаток, розливы, переделки и т.д.), платформа PPG LINQ™ также поможет заказчикам повысить эффективность своей работы и минимизировать воздействие на окружающую среду. Кроме того, платформа PPG LINQ™ предоставляет комплексные цифровые инструменты для увеличения производительности кузовных цехов и повышения доходности. Эти результаты достигаются за счет минимизации человеческих ошибок и повышения продуктивности на всех этапах ремонта.
Задачи PPG LINQ™ не ограничиваются повышением качества работы кузовного цеха. Платформа предназначена для непосредственного взаимодействия ремонтных предприятий с ключевыми заинтересованными сторонами, в том числе с дистрибьюторами, производителями, страховыми компаниями и конечными пользователями. Оптимизация рабочего процесса и усовершенствованные коммуникационные инструменты в рамках нового решения позволят авторемонтным мастерским повысить эффективность контактов с дистрибьюторами, стать ближе к клиентам и сделать работу с партнерами по послепродажному обслуживанию более прозрачной, тем самым расширяя возможности для бизнеса.
«Поскольку в нашей деятельности мы в первую очередь ориентируемся на наших клиентов, то включение их в цифровую стратегию крайне важно, – сказала Дениз Лу (Denise Lu), глобальный директор по маркетингу в международном подразделении PPG по решениям для авторемонтной отрасли. – Мы активно инвестируем в создание экологически безопасных и технологически продвинутых решений для современных кузовных мастерских. Это свидетельствует о нашем стремлении обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов во всем мире».