18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Опираясь на высокие показатели, достигнутые за первые четыре месяца 2015 г., компания Jungheinrich позитивно смотрит в будущее. На ежегодном общем собрании акционеров председатель совета директоров Ханс Георг Фрай (Hans-Georg Frey) прокомментировал текущие финансовые показатели компании и дал свой прогноз относительно дальнейшего развития. Центральное место в стратегии концерна занимает продолжение экспансии растущих рынков, консолидация позиций в Европе, расширение подразделений логистических систем и работы с почтовым заказами, а также усиление позиций на рынке вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания.
За первые четыре месяца 2015 г. компания Jungheinrich увеличила свою чистую выручку на 9% до 846 млн. евро (в предыдущем году - 774 млн. евро). Объем производства в пересчете на единицы продукции вырос по сравнению с первыми 4 месяцами 2014 г. на 8 % и составил 30,6 тыс. погрузчиков (в предыдущем году - 28,4 тыс.). Объем заказов новых погрузчиков за тот же период достиг 32,3 тыс. единиц, что на 14% выше аналогичного показателя в 2014 г. (28,4 тыс. погрузчиков) Общий портфель заказов Jungheinrich Group во всех сферах бизнеса концерна увеличился на 10% до 897 млн. евро (в предыдущем году - 812 млн. евро).
Основой для таких вдохновляющих тенденций является непрерывно растущий во всем мире спрос на подъемно-погрузочное и складское оборудование. За первый квартал 2015 г. спрос увеличился на 4% до 282,4 тыс. вилочных погрузчиков (в предыдущем году - 272,3 тыс.). В Европе, на основном рынке сбыта компании Jungheinrich, зарегистрирован значительный рост спроса – на 13%. При этом, рынок Западной Европы вырос на 17%, в то время как спрос в Восточной Европе снизился на 11% из-за ослабления российского рынка. За исключением России восточно-европейский рынок заявляет о 8% приросте. В Азии спрос сократился на 5%, тогда как в Северной Америке увеличился на 9%.
Компания намерена сохранять свой курс на рост, который она установила в этом году. Председатель совета директоров Jungheinrich AG Ханс Георг Фрай (Hans-Georg Frey) прокомментировал стратегию компании: "Мы будем расширять свое глобальное присутствие – прежде всего, на растущих рынках, которые мы уже определили. После модернизации наших производственных объектов до самого современного уровня и значительного расширения производственных мощностей за последние несколько лет, активизация продаж стала нашим главным приоритетом. Для этого мы будем расширять существующую торгово-сервисную сеть, создавая новые компании по сбыту и обслуживанию Jungheinrich». Г-н Фрай также отметил следующее касательно инвестиционной политики компании: «Основные объекты капитального строительства Jungheinrich, например, учебный центр на заводе в Нордерштедте, модернизация производства погрузчиков с противовесом на заводе в Мосбурге, расширение центра подержанной техники в Дрездене, а также новые корпоративные офисы в Гамбурге формируют значительную часть нашей деятельности. В этом году инвестиции в основной капитал составят от 90 до 100 млн. евро».