Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компания TSC Auto ID Technology, Ltd. (TSC), лидер инновационных технологий разработки и изготовления термопринтеров штрихкодов, провела «Международную AutoID Конференцию. Оборудование, Софт и Технологии».
24 октября 2013 года профессионалы со всего мира в области автоматизации, идентификации, ритейла, транспорта, логистики и других сфер собрались на конференции TSC. На мероприятии, уже ставшем одним из главных событий для рынка автоматизации, было представлено передовое оборудование и решения для различных вертикальных рынков, таких как ритейл, склад, медицина и прочее. Кроме того, участники конференции поделились последней информацией о мировых трендах на рынке ID, секретах успеха и идеях для роста компании, использующей автоматическую идентификацию.
В конференции приняли участие российские и зарубежные представители компаний TSC Auto ID, Datalogic, Microinvest, АйтиСкан и др. В своих выступлениях спикеры подробно рассказали о современных ID технологиях, таких как RFID и Barcode, рассказали о наиболее популярных сферах их использования, реализованных проектах и мировых тенденциях. В качестве примеров были подробно рассмотрены
•результаты внедрения и развития базового функционала WMS Expert Logistic 5.0 на складе компании «МАСТ» (доклад Николая Серикова, директора «АйтиСкан»
•технологии мобильного маркетинга на примере накопительной программы «Малина», магазина LeFutur и др. (доклад Ирины Лукашевой, менеджера по работе с партнерами Datalogic)
•использование мобильных сканеров штрихкодов и мобильного принтера TSC при переоценке товаров (доклад Дениса Мирхайдарова, ведущего специалиста «Скансити»)
•опыт компании Компас-С по внедрению весового комплекса в производственные и логистические компании, по интеграции решений на базе TSC и сканера при проверке качества напечатанного штрих-кода при производстве или отгрузке товара в торговые сети и многое другое.
Нельзя отрицать факт, что ID технологии стремительно набирают популярность в современном мире. Озвученная на конференции статистика еще раз это доказала: согласно отчету исследовательской компании VDC, общий объем рынка лишь на 2012 составил 1.5 биллиона USD и годовой рост продаж в размере 6.1%. В этой связи инновационные разработки компании TSC и ее партнеров становятся необходимостью для успешных организаций, а опыт их использования в таких крупных фирмах, как Mark&Spancer, Netrada (ведущий европейский поставщик брендов Lacoste, Tommy Hilfiger, Hugo Boss и т.д.), торговый дом Heinemann являет собой пример отличных результатов, которых можно достичь при помощи технологий автоматической идентификации.
«Богатый мировой опыт в тандеме с новыми продуктами – это и есть секрет успеха, которым TSC рада делиться со своими клиентами, – утверждает Виктория Гробушкина, глава представительства, менеджер по продажам в Восточной Европе, TSC. – Целью конференции TSC является не просто демонстрация наших возможностей, но, в первую очередь, обмен опытом среди передовых компаний, настоящих профессионалов в области ID, а также развитие этого рынка в России. Современные компании отлично понимают необходимость оперативно реагировать на требования клиентов, а мы в свою очередь предоставляем им широкий выбор лучших инструментов для воплощения их задач».
Филиал TSC в России
Глава представительства, менеджер по продажам в Восточной Европе
Виктория Гробушкина
Пресс-служба TSC в России
Buman Media
Екатерина Сазонова