Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Логистический оператор PONY EXPRESS, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о назначении нового директора по персоналу - Елены Ревякиной. В задачи нового топ-менеджера входит оптимизация штатного расписания компании под потребности бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка современной курьерской доставки, организация современной системы развития персонала и его обучения.
Во главе с Еленой Ревякиной управление по работе с персоналом PONY EXPRESS планирует осуществления ряда долгосрочных программ, направленных на повышение лояльности персонала компании, более активное его вовлечение в работу по повышению качества услуг PONY EXPRESS.
Елена Александровна окончила Московский институт радиотехники, электроники и автоматики.
До назначения на должность директора по персоналу PONY EXPRESS занимала должность директора по персоналу по России, СНГ, Южной и Восточной Европе компании «DHL».
С 2005 по 2007 гг. была директором по персоналу по странам Восточной Европы компании «OTIS Elevator Company». До этого занимала пост менеджера по персоналу компании «Schering Plough AG». С 1997 по 1998 занималась работой с персоналом в компании «Rothmans of Pall Mall».
Выручка PONY EXPRESS за истекший 2013 год увеличилась на 17 %. При этом количество клиентов компании выросло более, чем на 16 %.
Елена Ревякина, директор по персоналу PONY EXPRESS:
- Качество сервиса, который PONY EXPRESS, как компания курьерской доставки, предоставляет своим клиентам, напрямую зависит от уровня профессиональной подготовки и лояльности ее персонала. На сегодняшний день оптимальный подбор и численность работников компании являются важными факторами, влияющим на ее успехи в конкурентной борьбе. Не секрет, что международные компании - крупные игроки рынка экспресс-доставки, уделяют работе с персоналом, его обучению первостепенное значение. По этому же пути, безусловно, будет двигаться и PONY EXPRESS.
Соколов Глеб С.