Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 31 августа 2016 года, - PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, сообщает о начале оказания услуг визового сервиса в Таджикистане и Киргизии. Таким образом, количество визовых центров компании достигло 122.
PONY EXPRESS начал предоставлять услуги визового сервиса гражданам Таджикистана и Киргизии.
Визовые центры логистического оператора уже открыты в столицах этих стран - Душанбе и Бишкеке.
Офисы компании имеют удобную транспортную доступность, расположены в центрах двух столиц, оснащены оборудованием для приема биометрических данных и всем необходимым для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями по здоровью.
Пока PONY EXPRESS помогает клиентам в Таджикистане и Киргизии оформить визы только в Латвийскую Республику, но в дальнейшем планируется расширение перечня стран.
PONY EXPRESS принимает визовые заявления и биометрические данные заявителей, производит их обработку и передачу в консульство, получает и выдает готовые документы. Кроме того, компания оказывает клиентам дополнительные услуги: перевод анкеты, фотографирование, бронирование авиационных и железнодорожных билетов, отелей, оповещение об этапах обработки визового заявления с помощью SMS-сообщений.
Консульский сбор, взимаемый Министерством иностранных дел Латвии за оформление визы, составляет 60 евро. Сервисный сбор PONY EXPRESS составляет 30 евро.
С открытием двух новых визовых центров в республиках Средней Азии общее количество визовых центров компании достигло 122.
Елена Лебедева, директор департамента визового сервиса PONY EXPRESS:
- Латвийская Республика ежегодно демонстрирует высокие показатели посещаемости туристами из стран постсоветского пространства. До открытия наших визовых центров гражданам Киргизии и Таджикистана приходилось оформлять визы в Латвию через представительства PONY EXPRESS в Казахстане. Начало работы офисов в Бишкеке и Душанбе позволит значительно сократить финансовые и временные издержки заявителей из Киргизии и Таджикистана на получение латвийской визы.