Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Москва, 20 октября 2014 года, - PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, входящий в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о начале комплекса работ по исследованию уровня удовлетворенности клиентов.
С 20 октября по 10 ноября 2014 года PONY EXPRESS проводит комплексное ежегодное исследование уровня удовлетворенности клиентов. В этом году опрос проводится по методике Customer Satisfaction Measurement (CSM), успешно зарекомендовавшей себя в мировой практике. Особенностью данного метода является возможность получения данных не только о степени удовлетворенности клиентов услугами компании на всех этапах взаимодействия, но и выяснить степень важности каждого из них.
PONY EXPRESS выделяет семь основных этапов взаимодействия: выбор логистической компании, оформление заказа, прием отправления, его отслеживание, доставка, работа с рекламациями и система взаиморасчетов. Эффективность и качество каждого из них клиентам предстоит оценить в ходе исследования.
Основная цель исследования – выявление наиболее значимых для клиента критериев работы и критериев, имеющих наименьшую степень удовлетворенности, определение индекса удовлетворенности клиентов Customer Satisfaction Index (CSI), индекса потребительской лояльности Net Promoter Score (NPS). Опрос будет проводиться в форме телефонного интервью и онлайн – через сервис «Личный кабинет» корпоративного сайта.
Компания планирует привлечь к данному исследованию 15 000 клиентов PONY EXPRESS.
Инна Романьоли, коммерческий директор PONY EXPRESS:
- Качество услуг – важнейшее конкурентное преимущество нашей компании. Индекс Service level PONY EXPRESS в первом квартале 2014 года составил 95%, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Результаты опроса позволят выявить критерии качества, являющиеся приоритетными для различных сегментов пользователей услуг компании. На основании этих данных PONY EXPRESS в первую очередь займется совершенствованием процессов, получивших не наивысший статус по удовлетворенности и высокий по важности. Кроме того, данные исследования лягут в основу новых комплексных решений по управлению качеством. Это поможет нам не только строить свою работу в соответствии с ожиданиями клиентов, но и даст возможность предложить специальные сервисы, необходимые пользователям услуг компании.