Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Meusburger Новтрак снова взялся за специзделие! Когда идет речь о «нестандарте» заказчикам предлагают обратиться именно к Новгородскому заводу!
Успешные испытания полуприцепа-рулоновоза прошли на предприятии в Нижегородской области. Способность обеспечивать безопасную транспортировку сверхтяжёлых рулонов стали по периметру производства – основная задача этого необычного полуприцепа.
Перевозка такого груза достаточно специфична, так как точечная нагрузка на раму изделия очень высока, поэтому конструктора Meusburger Новтрак сконцентрировав внимание на этом аспекте дальнейшей эксплуатации усилили конструкцию до самых высоких параметров.
Таким образом разработанный с использованием качественных комплектующих и инженерного опыта новый полуприцеп-рулоновоз мод. SP-451 имеет возможность перевозить рулоны металла диаметром до 2100 мм весом до 36 тонн и температурой до 150 С0. При этом предусмотрена перевозка двух рулонов стали одновременно общим весом до 40 тонн.
Конструкторское бюро Meusburger Новтрак также добилось рекордно низкого веса в 4 900 кг, что позволяет транспортировать рулон массой до 31 тонн по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений.
На п/п установлены четыре 9-тонных осевых агрегата марки SAF, пневмоподвеска также марки SAF. 1-я и 2-я оси подъемные.
Для отслеживания нагрузок на оси в комплектации предусмотрены 4 манометра контроля нагрузок, а для предотвращения перемещения рулона - 4 пары карманов под стойки.
Разработанный нами рулоновоз – это специзделие для перевозки стали большого объема и веса, которое сейчас не возьмется делать практически ни одна компания в России, могу сказать, что и в мире компаний, занимающихся производством таких изделиий, не так много. Meusburger Новтрак специализируется на нестандарте, поэтому и взялись за проект и в конечном итоге разработали рулоновоз с минимальным собственным весом и высокой грузоподъемностью. Решение поставленной заказчиком задачи выполнили, полуприцеп успешно справился с перевозкой рулонов стали различных размеров и веса, подтверждая свою надежность – менеджер отдела сбыта по Приволжскому ФО Евгений Комаров.