Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Meusburger Новтрак снова взялся за специзделие! Когда идет речь о «нестандарте» заказчикам предлагают обратиться именно к Новгородскому заводу!
Успешные испытания полуприцепа-рулоновоза прошли на предприятии в Нижегородской области. Способность обеспечивать безопасную транспортировку сверхтяжёлых рулонов стали по периметру производства – основная задача этого необычного полуприцепа.
Перевозка такого груза достаточно специфична, так как точечная нагрузка на раму изделия очень высока, поэтому конструктора Meusburger Новтрак сконцентрировав внимание на этом аспекте дальнейшей эксплуатации усилили конструкцию до самых высоких параметров.
Таким образом разработанный с использованием качественных комплектующих и инженерного опыта новый полуприцеп-рулоновоз мод. SP-451 имеет возможность перевозить рулоны металла диаметром до 2100 мм весом до 36 тонн и температурой до 150 С0. При этом предусмотрена перевозка двух рулонов стали одновременно общим весом до 40 тонн.
Конструкторское бюро Meusburger Новтрак также добилось рекордно низкого веса в 4 900 кг, что позволяет транспортировать рулон массой до 31 тонн по дорогам общего пользования без дополнительных разрешений.
На п/п установлены четыре 9-тонных осевых агрегата марки SAF, пневмоподвеска также марки SAF. 1-я и 2-я оси подъемные.
Для отслеживания нагрузок на оси в комплектации предусмотрены 4 манометра контроля нагрузок, а для предотвращения перемещения рулона - 4 пары карманов под стойки.
Разработанный нами рулоновоз – это специзделие для перевозки стали большого объема и веса, которое сейчас не возьмется делать практически ни одна компания в России, могу сказать, что и в мире компаний, занимающихся производством таких изделиий, не так много. Meusburger Новтрак специализируется на нестандарте, поэтому и взялись за проект и в конечном итоге разработали рулоновоз с минимальным собственным весом и высокой грузоподъемностью. Решение поставленной заказчиком задачи выполнили, полуприцеп успешно справился с перевозкой рулонов стали различных размеров и веса, подтверждая свою надежность – менеджер отдела сбыта по Приволжскому ФО Евгений Комаров.