Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки в России, запустил новый сервис в приложении для смартфонов. Теперь получателям доступно отслеживание курьера на карте в режиме реального времени.
Доступ к трекингу отражается в карточке заказа в мобильном приложении DPD: в целях безопасности курьер будет отображен на карте только в выбранный интервал доставки. Ранее функция реализовывалась в тестовом режиме для жителей Москвы, которые воспользовались ей более 26 тысяч раз. Сейчас сервис стал доступен для жителей еще 15 городов России, в частности, Курска, Тамбова, Липецк, Воронеж, Орел, Оренбург, Пермь, Екатеринбург, Пенза, Нижний Новгород, Новороссийск, Архангельск, Петрозаводск, Псков и Сыктывкар.
«Мобильное приложение с каждым обновлением становится все более полноценной платформой, способной удовлетворить все запросы получателей. Для улучшения качества доставки DPD уже добавила форму оценки курьера, где средний рейтинг держится на уровне — 4,9, а также функцию оплаты чаевых, их сумма за прошлый год выросла в девять раз, — рассказывает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, — Благодаря новой опции получателям стало еще более удобно планировать свое время с учетом доставки. В наших ближайших планах расширение географии этого сервиса».
С помощью мобильного приложения DPD в России получатель также может управлять полным процессом доставки: оформлять, отслеживать и оплачивать заказ онлайн, самостоятельно изменять дату и адрес доставки, в случае необходимости оформлять возврат. Приложение DPD доступно для скачивания в Google Play Market и Apple App Store.