Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В августе 2022 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших и старейших российских автодилеров, запускает масштабный проект по сервисному обслуживанию автомобилей всех самых популярных в России марок.
Большие площади сервисных станций ГК АвтоСпецЦентр – весомое преимущество холдинга, а наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования – это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера.
«Качественный и удобный сервис с гарантией от официального дилера должен быть доступен всем автомобилистам! Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса – соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания – один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», – отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр.
При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки.
ГК АвтоСпецЦентр – один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле компании бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen, ŠKODA, Nissan, Hyundai, Kia, Mazda, Citroen, Chery, HAVAL, GEELY, EXEED и др. В состав холдинга входит 24 дилерских центра в Москве и ближайшем Подмосковье, а также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок: HINO, Fuso, МАЗ и HYUNDAI. Дилерские центры предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, комиссионной торговле, а также дополнительные услуги, автокредитование и страхование.
Бренды, обслуживаемые в сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр
АвтоСпецЦентр Внуково
АвтоСпецЦентр Каширка
АвтоСпецЦентр Котляковка
АвтоСпецЦентр Марьино:
АвтоСпецЦентр Дубровка:
|
АвтоСпецЦентр Север
АвтоСпецЦентр Таганка
АвтоСпецЦентр Химки
|