Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Новый парк погрузчиков Yale в сочетании с первоклассным сервисом от дилерской компании Forkway, расположенной в графстве Бакингемшир, помогает машиностроительной фирме Alstom, обслуживающей железнодорожные составы, четко выдерживать жесткий график предоставления ремонтных услуг.
Если и есть такой клиент, который требует самое лучшее с точки зрения качества используемого им оборудования и уровня сопутствующих услуг, то таким как раз и является машиностроительная фирма мирового уровня, бизнес которой связан со своевременным предоставлением услуг.
Поэтому, когда провайдеру комплексных услуг, компании Alstom, пришлось приступить к обновлению стареющего парка погрузчиков в нескольких своих сервисных и ремонтных центрах в Великобритании, ему нужно было только самое лучшее.
Компания Alstom осуществляет плановое обслуживание и ремонт железнодорожных составов в нескольких центрах на территории Великобритании, включая Оксли (рядом с Вулверхэмптоном), Честер, Глазго, Уэмбли, Ливерпуль и Манчестер, с использованием центрального складского комплекса в Престоне. Список ее клиентов включает компанию Virgin Trains, которой она представляет услуги по ремонту и обслуживанию в Вулверхэмптоне и Манчестере, а также компании Northern Rail и Arriva, чьи поезда обслуживаются в Манчестере и Честере соответственно.
Часто обслуживание подвижного состава, прибывающего для планового ремонта в эти центры, должно осуществляться в очень сжатые сроки. Например, поезда компании Virgin Pendolino, обслуживаемые в Оксли, должны возвращаться с сервиса через неделю. Такое обслуживание включает различные виды ремонтных работ на локомотивах и пассажирских вагонах, в том числе регулярный демонтаж и замену крупноразмерных узлов отопительной и вентиляционной систем, расположенных на крыше каждого пассажирского вагона, а также полную замену колесных тележек.
Железнодорожные составы, в плановом порядке встающие на ночной ремонт в различных центрах компании Alstom, также требуют обслуживания в сжатые сроки. Бывает, что составы, прибывающие в 23:30, должны вернуться на линию уже в 5:30 утра. Такое ночное обслуживание, как правило, включает ремонт поездного кухонного оборудования, например, холодильных камер или кофейных машин, а также плановую мойку и чистку состава.
В процессе предоставления сервисных услуг в таких чрезвычайно жестких временных рамках задействован парк погрузчиков с выдвижным вилочным подхватом и погрузчиков с противовесом от компании Yale. Этот парк включает погрузчики MR14 с выдвижным вилочным подхватом в складском комплексе в Престоне, которые работают в узких проходах и поднимают грузы на высоту до 6,5 метров, а также целый ряд погрузчиков с противовесом с приводом от электродвигателя или двигателя, работающего на газовом и дизельном топливе, используемых на различных объектах для погрузки и разгрузки грузовых автомобилей и перемещения компонентов по территории локальных складов. Все погрузчики были поставлены в рамках 6-летнего лизингового контракта дилерской компанией Forkway, расположенной в г. Амершэм, графство Бакингемшир.
Парк погрузчиков с противовесом включает компактные дизельные модели ERC30AGF грузоподъемностью 3,5 тонны и GDP35VX грузоподъемностью 3,0 тонны, модель GLP30VX, работающую на сжиженном газе, и четырехколесные электропогрузчики ERP35VL. Еще три четырехколесных электропогрузчика с противовесами ERP25VL в скором времени будут поставлены в филиал в Глазго, а подразделение в Уэмбли скоро получит трехколесный погрузчик ERP18VT грузоподъемностью 1,8 тонны, который благодаря своей исключительной маневренности должен заменить существующий четырехколесный погрузчик.
Трехтонный погрузчик GLP30VX в Оксли оснащен гидравлической вилочной траверсой, которая позволяет оператору расширить ширину вилочного захвата с 1400 мм до 1,9 м для перемещения более широких грузов, например, узлов системы ОВКВ. Это позволяет экономить время и снизить возможные риски для оператора по сравнению с выполнением той же самой операции вручную.
Погрузчик грузоподъемностью 1600 кг на том же объекте оборудован полукабиной для защиты оператора при работе на открытом воздухе, оснащен светодиодными прожекторами, звукопоглощающими материалами в кабине оператора, проблесковым маячком и сигналом заднего хода, а также трансмиссией Techtronix 100 в соответствии с условиями эксплуатации. Комплект поставки также включает устройство ограничения высоты подъема неконтактного действия, чтобы полностью исключить возможность возникновения электрической дуги при контакте с воздушной линией электропитания в любом месте на территории объекта. Оно ограничивает высоту подъема трехсекционной мачты до 2,5 метров, при этом данное ограничение может быть отключено только при помощи специального ключа, находящегося у начальника гаража.
Учитывая обязательства компании Alstom перед своими клиентами по предоставлению высокого уровня обслуживания, крайне важно, чтобы парк погрузчиков полностью отвечал этим требованиям. Пол Кроули (Paul Crowley), ведущий специалист по закупкам компании Alstom, сказал, что уровень качества, надежности и безопасности погрузчиков Yale оказался как всегда на высоте. "Это надежные погрузчики" , — добавил он. "Они также играют ключевую роль в процессе обслуживания подвижного состава. В конце концов, без соответствующих погрузчиков мы просто не смогли бы перемещать элементы системы ОВКВ".
Он добавил, что цены на погрузчики Yale также являются вполне конкурентными. "Эти погрузчики не самые дешевые на рынке, но именно их характеристики соответствуют нашим требованиям", — прокомментировал он. "Мы очень удовлетворены качеством этих погрузчиков, а наш договор на обслуживание с компанией Forkway полностью упрощает нашу работу. У нас есть соглашение о гарантированном уровне обслуживания, в котором оговорено, что в случае поломок они должны отреагировать в течение четырех часов — и они с этим справляются. И нашим операторам они тоже нравятся. Мне не на что пожаловаться."
Компания Alstom настолько довольна уровнем обслуживания, предоставляемым компаниями Yale и Forkway, что заявила, что при необходимости приобретения вилочных погрузчиков в будущем компания Yale будет в начале их списка.
"Особенно в том, что касается надежности, Yale — одна из лучших компаний", — сказал Кроули. "С тех пор, как мы приобрели погрузчики Yale, у нас практически не было простоев из-за поломок, это качественный товар."
Кэти Ходсон/Рози Фармер