Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
На руднике в Австрии одной из крупнейших в Европе горнодобывающих компании VA Erzberg GmbH, ежегодно добывается и перевозится на гигантских карьерных самосвалах 7,2 млн. тонн руды.
Важной задачей для предприятия было найти единое решение и для замены и ремонта крупногабаритных шин, и погрузки/разгрузки таких тяжелых компонентов горно-шахтного оборудования, как двигатели, редукторы и мосты.
«Быстрая и эффективная смена шин на больших карьерных самосвалах является наиболее важным пунктом при обслуживании парка горно-шахтного оборудования VA Erzberg. При этом должна быть гарантирована максимальная защита механических систем», - говорит Норберт Брюнель (Norbert Brünell), ведущий продакт-менеджер по крупнотоннажным вилочным погрузчикам и перегружателям контейнеров Hyster на территории Европы, ближнего Востока и Африки (регион ЕМЕА).
Питер Афленцер (Peter Aflenzer) и Флориан Вабра (FlorianWabra), специалисты по обслуживанию горно-шахтного оборудования на руднике VA Erzberg GmbH, совершили экскурсию на завод крупнотоннажных погрузчиков Hyster в Неймегене (Нидерланды), после того, как впервые увидели погрузчик Hyster с навесным оборудованием для обработки шин на выставке BAUMA 2013 в Мюнхене (Германия). По результатам изучения производства специалисты VA Erzberg GmbH выбрали модель Hyster H16XM-6, оснащенную навесным оборудованием для захвата и транспортировки крупногабаритных шин IMT TH15K160 с номинальной грузоподъемностью 6,8 тонн. Благодаря каретке Pin Type и быстросъемным гидравлическим соединениям погрузчик из шинного манипулятора быстро превращается в большегрузный вилочный перегружатель, способный поднимать и перевозить агрегаты весом до 16 тонн.
Погрузчик Hyster H16XM-6 с захватом TH15K160 способен обрабатывать шины до 33.00 R51 весом до 5,820 кг в центре зажатой шины и подходит для обслуживания парка техники компании VA Erzberg GmbH, который включает в себя 12 единиц.
Без захвата TH15K160 погрузчик Hyster H16XM-6 имеет номинальную грузоподъемность 16 000 кг при центре тяжести 600 мм или 11 350 кг при 1200 мм, оборудован 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins QSB6.7 и гидравлической системой, чувствительной к изменению нагрузки. Это означает, что в любой момент через систему прокачивается необходимое для данного применения количество масла, что позволяет снизить выбросы вредных веществ, рабочую температуру и расход топлива.
Размах захвата для шин TH15K160 составляет 132-343 см, при этом корпус поворачивается в любую сторону на 360º, а также установлена защита выдвижного рычага с гидравлическим приводом для обеспечения максимальной защиты при выполнении механических работ. Лапы манипулятора удерживают шину в необходимом положении и также позволяют разбирать диски и снимать обода с покрышки. Это единственная в мире система, которая имеет гидравлический упор для дополнительной защиты от опрокидывания колеса назад.
Как и все погрузчики Hyster с высокой грузоподъемностью, данный погрузчик имеет запатентованную трансмиссию с мощным ведущим мостом и усовершенствованную автоматическую систему плавного переключения передач с защитной блокировкой реверсивного переключения, а системы защиты двигателя и трансмиссии также обеспечивают надежное функционирование.