18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Группа компаний «Подъемные машины» концерна Палфингер заключила соглашение о сотрудничестве с официальным дилером техники Shacman — Sinoway Group. Это позволяет осуществлять официальные поставки шасси Shacman на завод ООО «ВЕЛМАШ-С» (г. Великие Луки), входящего в структуру компании «Подъемные машины». Реализация изготовленной на предприятии спецтехники и сервисная поддержка ломовозов, сортиментовозов, крюковых погрузчиков («мультилифтов») и бортовых автомобилей с КМУ на шасси Shacman стартовали в апреле.
Сотрудничество Sinoway Group с компанией «Подъемные машины» началось в сентябре 2023 года. С тех пор на завод «ВЕЛМАШ-С», где ежегодно выпускается 400 единиц спецтехники на разных шасси, было поставлено более 60 ТС Shacman для изготовления ломовозов, лесовозов, крюковых погрузчиков и бортовых автомобилей с КМУ. Первые 25 шасси Sinoway Group передал АО «Подъемные машины» осенью. Еще несколько партий прибыло на производство в начале этого года.
В апреле стартовала реализация спецтехники на базе Shacman. Кроме того, Sinoway Group начала поставки на завод новых партий шасси для изготовления еще 70 машин с надстройками. В планах предприятия на 2024 год — производство около 200 единиц техники на базе Shacman.
Повышенным спросом пользуются шасси Shacman Х3000 (рейсталинг) с колесными формулами 6х4 и 8х4. Это надежные, мощные и ремонтопригодные машины с высокой грузоподъемностью. На них установлены 12-литровые двигатели Weichai Power мощностью 430 л.с., соответствующие экологическому стандарту «Евро-5», механическая трансмиссия и мосты HanDe.
Shacman 6х4 с колесной базой 4575+1400 мм характеризуется полной массой 31 т и грузоподъемностью 20 т. На переднюю ось приходится 7,500 т нагрузки, на задние — по 11,750 т. Установка надстройки на базе регулируется задним свесом, что позволяет правильно смонтировать надрамник и распределить нагрузку по осям. Shacman 8х4 с колесной базой 1800+3775+1400 мм имеет полную массу 41 т и грузоподъемность 26 т, на каждую переднюю ось приходится по 7,5 т нагрузки нагрузки, на каждую заднюю — по 13 т.
От шасси других китайских брендов Shacman отличает привычная для отечественных кузовостроителей конструкция. Отсутствие сужения в передней части рамы и прямые лонжероны облегчают монтаж надстроек и дают возможность делать их прямыми. Есть и технические преимущества. Например, укладка жгутов и проводов отличается более высоким качеством. Кроме того, водители хорошо отзываются об эргономике рестайлинговой кабины Х3000 и отмечают удобное расположение элементов управления, отсутствие стекла на задней стенке кабины, качество материалов отделки и отличную шумоизоляцию.
Из всех надстроек на базе Shacman, которые производят «Подъемные машины», наибольшей популярностью пользуются крюковые погрузчики различной грузоподъемности и ломовозы с КМУ. На них приходится около 50% спроса. Также среди заказчиков востребованы манипуляторы для леса и лома. Сейчас на заводе «ВЕЛМАШ-С» заканчивается проект по импортозамещению манипулятора с кабиной. Эта модель характеризуется повышенными безопасностью и комфортом для операторов. Заказчиками подобной спецтехники выступают как крупные производственные компании, так и частные лица, приобретающие машины для выполнения подрядных работ.
На заводе «ВЕЛМАШ-С» ежегодно выпускается 400 единиц спецтехники на разных шасси. В планах предприятия на 2024 год — производство около 200 машин на шасси Shacman. В апреле Sinoway Group начала поставки на завод новых партий шасси для изготовления еще 70 машин с надстройками.
«Мы нацелены развивать сотрудничество с компанией «Подъемные машины» и, в частности, с заводом «ВЕЛМАШ-С», чтобы обеспечивать российских клиентов качественной узкопрофильной спецтехникой на базе Shacman. У нас сложились добрые партнерские отношения. Sinoway Group делает все возможное, чтобы в полном объеме предоставлять заводу информацию, касающуюся конструкции машин, а также обратную связь от заказчиков, на основе которой предприятие предлагает решения по улучшению конструкций надстроек. В свою очередь, партнеры передают нам отзывы о шасси, — рассказал генеральный директор Sinoway Group Рустам Шарипов. — Наш договор предполагает, что, помимо шасси, Sinoway Group обслуживает и надстройки ВЕЛМАШ, а также поддерживает гарантию на шасси Shacman, даже если ломовоз, сортиментовоз или другая машина была приобретена у стороннего дилера».
Руководитель департамента продаж АО «Подъемные машины» Ирина Андроникова также подчеркивает: «Путь к качественному и востребованному продукту — это ежедневный труд, шаг за шагом. И поэтому сотрудничество наших компаний в рамках нового соглашения — это не столько реализация наших интересов, сколько удовлетворение потребностей российских потребителей в качественной современной технике».
«Мы за долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Как сказал Генри Форд, «собраться вместе — это начало, остаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех», — подытожил Андрей Савельев, генеральный директор «ПАЛДРАЙВ», ключевой дилер группы компаний «Подъемные машины».