Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Почта России запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и полноценные ПВЗ маркетплейсов со всеми их сервисами. Такие пункты появятся в микрорайонах с новой застройкой. На начальном этапе Почта откроет 30 отделений вместе с Яндекс Маркетом в Москве и Санкт-Петербурге, первые из них уже начали работу.
Отделения Почты – важная часть социальной инфраструктуры. Однако в новых и только строящихся микрорайонах, а также территориях реновации застройщики, как правило, заранее не предусматривают отдельные помещения под почтовые отделения. В то же время со стороны жителей существует запрос на услуги Почты, а также возможность быстро и удобно получать заказы из маркетплейсов.
Для решения этой задачи Почта запускает новый формат почтовых отделений совместно с крупнейшими российскими маркетплейсами. Ключевые отличия – разделение на две зоны и «облегченный» список почтовых услуг. В одной части отделения клиенты смогут получать и отправлять посылки, письма, оплачивать счета и переводить деньги.
Другая зона будет работать как полноценный ПВЗ маркетплейса-партнера: там можно будет получить заказ или оформить возврат, а продавцы смогут отгружать товары в дальнейшую доставку.
«Почта идет вслед за клиентами туда, где им удобно получать посылки или заказы из маркетплейсов. За десятилетия в городах выросли целые микрорайоны, где у людей не было возможности привычно зайти на почту, чтобы забрать посылку. Новый формат сети поможет нам выстроить систему, при которой человек сможет максимум за 5 минут дойти до места получения заказа. Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора для электронной коммерции», – отметил заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.