Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новый сервис Почты России geo.pochta.ru предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах региона и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет компаниям выбирать географию доставки с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с Почтой России в режиме онлайн.
Первыми бета-версию нового сервиса смогут опробовать клиенты в 14 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. В дальнейшем сервис geo.pochta.ru будет транслирован в другие регионы страны.
«Теперь, чтобы сообщить в рассылке жителям района или населенного пункта, например, об открытии магазина, кафе или салона красоты, компаниям не нужно долго искать подрядчиков и ждать расчета стоимости доставки. С новым сервисом Почты России это займет всего несколько минут, причем процесс ценообразования абсолютно прозрачен, поскольку расчет происходит в режиме реального времени», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Рассылка информационных материалов по почтовым ящикам является одним из эффективных рекламных инструментов, прежде всего для игроков малого и среднего бизнеса, поскольку позволяет точечно охватить аудиторию в пределах одного города или района. По данным TNS Россия , 33% получателей обращают внимание на рекламную информацию в почтовом ящике.
«Аналогичные онлайн-услуги для малого бизнеса успешно работают у глобальных почтовых операторов – в США, Великобритании, Франции и других странах. Мы рассчитываем, что в 2016 году нашим новым сервисом воспользуются более 10 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса», – отметила Инесса Галактионова.
Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ, лежит на отправителях. При этом для защиты своих клиентов Почта России будет осуществлять предварительную проверку всех материалов, рассылаемых в рамках нового сервиса.