Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru – первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты России с интернет-ритейлерами.
Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок, и включает в себя следующий функционал:
Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.
Кто может воспользоваться сервисом? Корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.
Как получить доступ? Зарегистрироваться на портале и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.
«Специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях», - отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
«Помимо привлекательной линейки продуктов и развития инфраструктуры мы также создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с Почтой России, максимально переводим их в онлайн-формат. Это позволяет исключить бюрократию и сделать работу с Почтой комфортной, функциональной и технологически современной, а также свести к минимуму время присутствия клиентов в почтовых отделениях. В сентябре прошлого года мы запустили принципиально новый сайт Почты России pochta.ru, а также новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru. А теперь мы предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок otpravka.pochta.ru», — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
Какие дальнейшие шаги? Реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в регионах, а также поддержка новых почтовых продуктов.