В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
С 1 июня клиенты Почты России могут заказать сезонные товары с доставкой по всей стране — в режиме онлайн на сайте или в любом из 42 000 почтовых отделений.
В сезонном каталоге представлены подарки и товары для детей, электроника и бытовая техника, товары для дома, аксессуары и товары для красоты, товары для спорта и отдыха – всего более 300 товаров. Совместно с экспертами рынка в Каталог были отобраны товары с лучшим соотношением цена/качество.
В одну заявку можно включить одновременно до 5 товаров общим весом до 7 кг. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или наличными – при оформлении в почтовом отделении.
Официальным партнером сезонного каталога выступила компания Costmart – команда профессионалов рынка дистанционной торговли с опытом работы в крупнейших интернет-магазинах страны. В рамках проекта все заказы будут направляться напрямую от компании Costmart в автоматизированный сортировочный центр Почты России в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что упростит и ускорит процесс их доставки.
Каждому заказу присваивается 13-значный номер, по которому его можно отследить на сайте.
Также по Каталогу можно приобрести товары из раздела «Благотворительность». Часть вырученных средств от продажи товаров из этого раздела будет перечислена в Медицинское учреждение «Детский хоспис» - первое в России учреждение, направленное на оказание симптоматической терапии, улучшение качества и продолжительности жизни детей, имеющих заболевания, ограничивающие продолжительность жизни.
«Почта России планирует развивать идею собственной торговой площадки, что станет логичной синергией почтовому бизнесу, когда Почта связывает клиента с одной стороны и производителя/ продавца с другой, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. По результатам пилотного проекта по заказу и доставке новогодних подарков, реализованного в конце 2014 года, за 44 дня продаж было оформлено около 200 тысяч заказов. Реализация проекта позволила Почте России протестировать технологию выстраивания взаимодействия между онлайн-ритейлером и потребителями, проанализировать предпочтения аудитории относительно сегментов товаров, способов доставки, размера среднего чека, а также сравнить эффективность онлайн и оффлайн каналов. Запуск второго пилотного проекта – сезонного товарного каталога – является следующим этапом на пути создания собственной торговой площадки Почты России и позволит нам протестировать сезонный спрос. Для клиентов Почты России мы подобрали широкий ассортимент товаров с лучшим соотношением цена/качество.