18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С июля Почта России запускает новую услугу - «Директ-мейл Стандарт» по всей стране. В ее рамках корпоративные клиенты смогут формировать свои адресные программы для рассылки информационных материалов, пользуясь почтовой базой данных. В целом к 2018 году Почта России планирует занять до 70% российского рынка адресных рассылок и заработать на нем порядка 9 млрд рублей.
Выборку адресатов компании-клиенты смогут осуществлять по целому ряду критериев, но при этом Почта России сохранит полную конфиденциальность информации о получателях с целью защиты их персональных данных. При наличии согласия граждан на их обработку список критериев для таргетирования рассылок будет более широким.
Все отправления для адресной рассылки (каталоги, проспекты, брошюры и др.) будут приниматься партиями при крупных логистических центрах в 15 регионах России , проходить предсортировку, доставляться до почтовых отделений, а затем — до почтовых ящиков конкретных получателей.
Такая логистическая схема позволит не только повысить качество и обеспечить онлайн-трекинг рассылок, но и снизит стоимость услуги. Базовый тариф для клиентов «Директ-мейл Стандарт» будет значительно ниже, чем стоимость доставки отправлений в рамках универсальной услуги, когда рассылка осуществляется не партиями, а каждое отправление доставляется по-отдельности напрямую получателю.
Помимо этого компании-клиенты также смогут воспользоваться дополнительными сервисами по печати и предпочтовой подготовке отправлений.
«Почта России ежегодно доставляет порядка 2,5 млрд почтовых отправлений. Мы обладаем крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, а нашими клиентами являются практически все жители страны, в том числе – на селе и в труднодоступных регионах. В отличие от безадресных рассылок, директ-мейл позволяет добиться максимальной эффективности коммуникации с целевой аудиторией: донести информацию именно до тех получателей, кому она наиболее интересна. Этот способ рассылки дает наибольший отклик, что важно для каждой компании, работающей с конечными потребителями», - отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Все отправления «Директ-мейл Стандарт» будут иметь специальную маркировку с надписью «Адресная почта», что поможет потребителю отличить их от других видов рассылок. Ответственность за достоверность информации, направляемой адресатам, и ее соответствие законодательству РФ лежит на отправителях. При этом Почта России будет осуществлять предварительное согласование всех макетов рассылок.
До конца 2015 года Почта России намерена запустить расширенные тиражные решения адресных рассылок для клиентов - «Директ-мейл Оптимум» и «Директ-мейл Максимум». В них будут включены дополнительные опции – от разработки контента и дизайна почтовых отправлений до проведения рассылок в строго определенные даты и расширенного набора аналитических сервисов.