Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Почта России за год нарастила объемы импорта из Китая на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С. За первые 5 месяцев 2023 г. объём почты вырос на 108%, а коммерческих грузов на 131% до 2 664 и 37 тонн соответственно по сравнению с прошлым годом.
В прошлом году Почта России увеличила почти в 2 раза количество рейсов из городов Ханчжоу и Чанша, а также запустила прямые перелеты из Чжэнчжоу. Самолеты выгружаются в Москве, Новосибирске или Владивостоке, где расположены сортировочные и логистические центры Почты. Использование собственных воздушных судов даёт возможность обеспечить стабильные перевозки, самостоятельно контролировать логистику и объёмы доставки на маршрутах вне зависимости от расписания других авиаперевозчиков. Собственные самолёты также позволяют регулировать и направлять почтовые потоки по регионам. В конечном итоге это помогает ускорить обработку почты и сократить сроки доставки.
«После ухода ряда крупных международных маркетплейсов важность стабильной доставки товаров из китайских интернет-магазинов возросла. Почта России постоянно оптимизирует логистические цепочки, чтобы доставлять отправления клиентам быстрее. В то же время мы прорабатываем различные маршруты, в том числе и авиа, для экспорта продукции российских производителей в Китай», – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Сергей Сергушев.
Следуя по маршруту в Китай, самолеты Почты России доставляют внутренние отправления по разным городам России: Казань, Норильск, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск.