Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Данные Роскомнадзора о деятельности ФГУП «Почта России» за 3-й квартал 2013 года свидетельствуют о том, что Почте России удалось добиться первых качественных изменений в модернизации почтовой логистики.
Наиболее заметен результат усилий почтовиков в Москве. С июля местные почтовые отправления в Москве и Московской области сортируются силами региональных филиалов Почты России без вывоза на московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) в Подольск. Кроме того, в сентябре в столице начался эксперимент с красными почтовыми ящиками для внутригородской корреспонденции.
Все это позволило повысить качество доставки в Москве. И как свидетельствуют данные проверки Роскомнадзора, в 3-м квартале 2013 года втрое большее количество писем пришло в контрольный срок (три дня по Москве) по сравнению со 2-м кварталом этого года. Существенно выросли – с 50% во 2-м квартале до 73 % в 3-м – показатели доставки местной корреспонденции в Московской области. Улучшилось и качество прохождения писем между Москвой и Московской областью.
- Это первые результаты нашей работы, но нам еще много предстоит сделать для повышения качества работы как в Москве и Московской области, так и в крупных городах, и для межрегиональной доставки, - отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России».
Повышать качество доставки местной корреспонденции Почта России намерена за счет развития автоматизированной сортировки в регионах. В частности, необходимое оборудование в ближайшее время будет устанавливаться на почтамтах в Москве. Кроме того, за счет повышения доходов почтальонов и операторов, планируется решить кадровый вопрос, который оказывает существенное влияние на качество услуг по доставке от почтового отделения до адресата.
Качественной модернизации требует и логистика доставки между регионами, хотя Роскомнадзор и отмечает, что после спада в 1 квартале 2013 года во 2 и 3 кварталах наблюдается увеличение процента отправлений, прошедших по территории РФ в контрольные сроки. Совершенствовать межрегиональную доставку планируется за счет строительства логистических центров и перехода на прямые договора с транспортными компаниями.
В своем отчете Роскомнадзор также отмечает нормализацию ситуации с обращениями граждан. После роста их числа в 1-м квартале 2013 года, связанных с доставкой международной почты, специалисты ведомства отмечают, что на сегодняшний момент наблюдается снижение количества обращений и сейчас Управление по вопросу рассмотрения обращений Роскомнадзора практически вышло на нормальный, плановый режим работы.
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»