18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Почта России протестирует электрогрузовик компании Drive Electro, ведущего отечественного разработчика электрического коммерческого транспорта. Компания планирует использовать машину для перевозки посылок и писем по Москве.
Почта России будет тестировать электрогрузовик для городской доставки отправлений от сортировочных центров до отделений. В процессе эксплуатации компания сосредоточится не только на оценке эффективности перевозки грузов. Специалисты Почты проанализируют снижение воздействия на окружающую среду, а также «шумового загрязнения» с учетом расположения части отделений в жилом массиве.
Грузоподъемность передаваемого электрогрузовика – 4 тонны, максимальная скорость – 110 км/ч, а запас хода – 400 км пустым и 250 километров при полной загрузке. Зарядка возможна в двух режимах: стандартная и быстрая. Время полного заряда батареи при стандартной зарядке составляет 2 часа, а при быстрой – 1 час.
«У нас в автопарке уже есть несколько грузовых электромобилей разных производителей, которые мы тестируем в полевых условиях. Теперь мы сможем сравнивать электрокары не только с классическими дизельными и газовыми грузовиками, но и между собой. Мы получим более развернутую картину по возможностям и потенциалу разных производителей, а также поймем, насколько существующие электромобили могут решать задачи Почты России», – отметил Сергей Сергушев, заместитель генерального директора по логистике Почты России.
«Компания Drive Electro разрабатывает электротранспорт как готовое решение к переходу в эру экологически чистого потребления. Наши решения для пассажирских перевозок уже сейчас являются экономически эффективными на городских маршрутах и доказали свою надёжность. Грузовой развозной транспорт особенно выгоден в городе с многочисленными вынужденными и технологическими остановками и должен быть экологически чистым. Мы, как и всегда, думаем о наших конечных потребителях и облегчаем их первый шаг по переходу к использованию новых технологий и передаем электрогрузовик вместе с зарядной станцией и контрактом сервисного обслуживания в режиме 24/7», – рассказал Сергей Иванов, основатель и генеральный директор Drive Electro.
Почта России ищет и внедряет технологии и решения, способные сократить негативное воздействие на экологию. Компания планирует перевести часть автопарка на использование природного газа, чтобы сократить выбросы углекислого газа. Это позволит к 2025 г. снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза. В 2020 г. Почта начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа.