18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
26 мая в Липецке на расширенном заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Почта России представила собственное подписное онлайн-агентство. Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.
В конце апреля Почта России начала тестирование агентства вместе с издательским сообществом и приступила к заключению прямых договоров с издательствами. Основные преимущества собственного подписного агентства Почты России — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты на организацию процесса подписки как для издателей, так и для Почты России.
«Совместно с издательским сообществом мы активно тестируем подписное агентство, чтобы сделать его максимально удобным, полезным и эффективным, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – На первоначальном этапе мы планируем запуск сервиса для издателей, у них появятся личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании. После окончания тестирования нового сервиса и внесения необходимых дополнений, он будет запущен в работу. К концу 2015 года, также после проведения технических доработок, заработает сервис и для подписчиков».
«Региональные издатели с интересом относятся к созданию собственного подписного агентства Почты России, – подчеркивает исполнительный директор АРС-ПРЕСС, председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская. –Важнейшими факторами выбора подписного агентства для издателя являются оперативность взаимодействия, удобство сервиса как для издателя, так и для подписчика, приемлемые условия сотрудничества. Надеемся, что почтовое подписное агентство сможет представить интересное для издателей предложение».