Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
С апреля по июль 2022 г. директора всех региональных управлений Почты пройдут стажировку в почтовых отделениях. На двухдневной практике они попробуют себя в должностях операторов, почтальонов и начальников отделения, а по итогам предложат свои идеи по развитию бизнеса.
Во время стажировки руководители ближе познакомятся с клиентами, бизнес-процессами и технологиями Почты России, а также погрузятся в специфику работы ключевого канала компании — отделений.
В первый день стажировки руководители изучат работу оператора. Они научатся работать со специализированным программным обеспечением, готовить посылки к отправке или доставке на дом, обрабатывать входящую и исходящую почту. Во второй день директора станут почтальонами - научатся оформлять необходимые документы и обслуживать клиентов, а вечером — узнают нюансы работы начальника отделения.
По итогам стажировки руководители заполнят «чек-лист», в котором перечислят свои идеи и предложения по работе отделений. Заместители генерального директора Почты изучат эти инициативы и примут решения об их применении на практике.
«Важно, чтобы руководители на своём личном опыте знали, с чем клиенты и работники Почты сталкиваются каждый день. Поработав “в полях”, они смогут изучить бизнес изнутри, понять, чего ему не хватает, и какие процессы можно улучшить», — подчеркнул заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России Алексей Лаптев.