Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Почта России начинает очередной этап повышения качества услуг и сервиса в Москве и Московской области. С начала года предприятие приступает к решению приоритетного вопроса – ликвидации дефицита кадров в почтовых отделениях. Не секрет, что именно недокомплект штата в почтовых отделениях зачастую влияет на качество обслуживания клиентов. Для Москвы эта проблема стоит особенно остро: здесь нехватка персонала основного производства составляет более 15%.
До сих пор причиной высокой текучести работников была невысокая заработная плата в почтовых отделениях. Теперь, когда зарплаты почтовых работников повысились, Почта России намерена не только сохранить профессиональные кадры, но и привлечь на почту инициативную и ответственную молодежь. Причем, впервые предприятие для набора персонала проведет активную рекламную кампанию, используя интернет и другие носители.
Прежде всего, на работу в Москве и Московской области планируется привлечь почтальонов, операторов почтовых отделений и грузчиков в сортировочные центры. Обучение основным профессиональным навыкам будет проводиться на рабочем месте без отрыва от производства. Доходы почтальонов составят в среднем 20 тысяч рублей, операторов – 22, грузчиков - 25 тысяч рублей. Кроме того, важной частью системы оплаты труда Почты России является широкий социальный пакет, включающий дополнительные компенсации и социальные гарантии работникам.
В уходящем году Почта России предприняла значительные усилия по совершенствованию работы инфраструктуры международного почтового обмена и магистральной логистики. Это позволило повысить качество обработки и скорость доставки почтовых отправлений. Дополнительный набор почтовых работников улучшит качество обслуживания клиентов в почтовых отделениях.
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»