Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Генеральный директор Почты России Михаил Волков и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко на полях XXVI Петербургского международного экономического форума договорились объединить усилия для импортозамещения цифровых технологий, подписав соглашение «Цифровая трансформация и развитие отечественных ИТ-технологий в логистике».
Стороны уже сейчас имеют большой массив данных, на основе которых планируют совместно формировать пул высокотехнологичных проектов и разрабатывать механизмы внедрения цифровых технологий в логистике.
«Цифровая трансформация и развитие отечественных ИТ-технологий в логистике – стратегический приоритет Почты России. Сотрудничество с ГК «Автодор» еще больше расширит наши возможности по внедрению инноваций, интеллектуальных систем и платформенных решений на транспорте. Что в конечном итоге повысит эффективность автомобильных грузоперевозок Почты», – отметил генеральный директор Почты России Михаил Волков.
«Автодор заинтересован в неперсонифицированных цифровых почтовых данных для определения зон притяжений и транспортного потенциала для инвестиционного планирования развития сети федеральных дорог в регионах. При этом Госкомпания является обладателем уникального массива данных о фактическом транспортном потоке на своей сети», – отметил Вячеслав Петушенко.
Почта России постоянно работает над развитием цифровых платформ в логистике. В компании действует система МРПЛ (моделирование региональной почтовой логистики), которая на базе математических алгоритмов строит прогнозную модель на месяцы вперед. Кроме того, Почта использует систему мониторинга состояния транспорта, которая в режиме реального времени передает геопозицию автомобиля и информацию о некоторых событиях, чтобы следить за сохранностью грузов в пути.