Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Получить товары из Яндекс Маркета теперь можно в сельских отделениях Почты России. Благодаря партнёрству компаний на карте маркетплейса появилось более 200 новых адресов в удалённых и малонаселённых пунктах, где раньше не было ПВЗ площадки. Почта России и Яндекс Маркет планируют открыть ещё порядка 9 000 пунктов выдачи.
Отделения, которые выдают посылки от онлайн-площадки, можно узнать по брендированным табличкам на входе. Для получения заказа понадобится только штрихкод из приложения маркетплейса.
Сейчас наибольшее количество новых пунктов выдачи открыто в Краснодарском крае и Ростовской области. Также ПВЗ уже доступны в некоторых деревнях и сёлах Нижегородской и Ленинградской областей.
«Почта России начала доставлять заказы из Яндекс Маркета ещё в 2016 г. Сейчас мы рады расширить сеть пунктов выдачи площадки за счёт почтовых отделений. Благодаря нашему сотрудничеству жителям удалённых населённых пунктов стали доступны более 75 млн товаров маркетплейса», — отметил руководитель Дирекции по развитию сети и управлению проектами Почты России Алексей Логвинов.
«Мы развиваем сотрудничество с Почтой России, чтобы как можно больше клиентов могли получать заказы из Маркета привычным способом — в том числе те, кто живёт в отдалённых городах и сёлах. Некоторым людям эта возможность стала доступна впервые. А те, кто уже забирал товары в пунктах выдачи сервиса — например, в крупных городах, — смогут убедиться, что получать покупки в почтовых отделениях так же легко и удобно, как и в наших ПВЗ», — говорит операционный директор Яндекс Маркета Александр Костин.