Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Всё больше клиентов открывают для себя плюсы онлайн-сервисов Почты России. Жители Москвы и Подмосковья могут даже не покидать дом или рабочее место, чтобы получить или отправить посылку, — к ним приедет курьер компании.
Лучший способ сэкономить своё время при пересылке почтовых отправлений для миллионов пользователей Почты России — это сервис по отправке предзаполненных и предоплаченных посылок. На сайте или в мобильном приложении клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, а программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. После этого посылку останется отнести в любое почтовое отделение — там оператор отсканирует трек-номер, взвесит её и озвучит сумму к оплате. Ещё быстрее получится отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой: оформленные и оплаченные отправления оператор принимает без очереди.
Перед отправкой лучше проверить на сайте, всем ли требованиям соответствует упаковка. Коробку можно купить на Почте или взять свою. Главное условие — на картонной упаковке не должно быть скотча или следов от него.
Пользователям мобильного приложения будет удобна услуга отправки посылок по номеру сотового телефона. Этот сервис доступен, если получатель при регистрации указал свой адрес в мобильном приложении. Клиенту достаточно ввести номер адресата или выбрать его из телефонной книги.
Также лучше заранее записаться и спланировать визит в почтовый офис. Это необходимо сделать не менее чем за час до времени посещения.
Можно заказать доставку или вызвать курьера, если вам неудобно самостоятельно посетить отделение. Курьер заберёт письмо или посылку, выдаст чек с трек-номером и доставит всё получателю.