Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Всё больше клиентов открывают для себя плюсы онлайн-сервисов Почты России. Жители Москвы и Подмосковья могут даже не покидать дом или рабочее место, чтобы получить или отправить посылку, — к ним приедет курьер компании.
Лучший способ сэкономить своё время при пересылке почтовых отправлений для миллионов пользователей Почты России — это сервис по отправке предзаполненных и предоплаченных посылок. На сайте или в мобильном приложении клиент самостоятельно заполняет адрес отправителя и получателя, а программа автоматически формирует бланк с трек-номером, который нужно распечатать и наклеить на отправление. После этого посылку останется отнести в любое почтовое отделение — там оператор отсканирует трек-номер, взвесит её и озвучит сумму к оплате. Ещё быстрее получится отправить посылку, если воспользоваться онлайн-оплатой: оформленные и оплаченные отправления оператор принимает без очереди.
Перед отправкой лучше проверить на сайте, всем ли требованиям соответствует упаковка. Коробку можно купить на Почте или взять свою. Главное условие — на картонной упаковке не должно быть скотча или следов от него.
Пользователям мобильного приложения будет удобна услуга отправки посылок по номеру сотового телефона. Этот сервис доступен, если получатель при регистрации указал свой адрес в мобильном приложении. Клиенту достаточно ввести номер адресата или выбрать его из телефонной книги.
Также лучше заранее записаться и спланировать визит в почтовый офис. Это необходимо сделать не менее чем за час до времени посещения.
Можно заказать доставку или вызвать курьера, если вам неудобно самостоятельно посетить отделение. Курьер заберёт письмо или посылку, выдаст чек с трек-номером и доставит всё получателю.