Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новый почтовый контейнерный поезд отправился из Подмосковья в Приморский край. В его составе 47 контейнеров с почтовыми отправлениями и коммерческими сборными грузами. Организатор сервиса – "дочка" Почты «Почтовая Логистическая Компания». Контейнерный оператор "РЖД Бизнес Актив", дочернее общество "РЖД", предоставляет фитинговые платформы и обеспечивает обработку грузов на терминалах под своим управлением в подмосковном Ступино и Артем-Приморский 1 на Дальнем Востоке.
Поезд следует по специально созданному расписанию на основе технологии, разработанной РЖД, с прицепками и отцепками вагонов на железнодорожных станциях крупных городов вдоль Транссибирской магистрали. Расчетное время в пути – около 10 суток.
“Это первый почтовый контейнерный поезд, который мы запускаем совместно с РЖД, опираясь только на инфраструктуру двух ключевых российских логистических компаний. Это уникальное партнерство обеспечивает необходимую гибкость и прогнозируемость перевозок, а, соответственно, их высокую конкурентность”, – отметил исполнительный директор "Почтовой логистической компании" Сергей Служаев.
Заместитель генерального директора "РЖД Бизнес Актив" Иван Боднар подчеркнул: "При запуске проекта было учтено и удобство расположения терминалов, и сроки погрузки/выгрузки, и возможность своевременно отслеживать грузы на всем пути следования. В результате была создана технология, которая обеспечивает не только высокий уровень сервиса, но и способствует большей связанности регионов".
Сервис по отправке почтовых контейнерных поездов действует с мая 2022 года и представляет комплексное решение по ускоренной доставке почтовых и коммерческих грузов. Железнодорожные перевозки интегрируются с автоперевозчиками, логистическими центрами и контейнерными терминалами, что позволяет гарантировать клиентам своевременную доставку грузов.