Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Сегодня с приграничной железнодорожной станции Гродеково по международному транспортному коридору Приморье-1, связывающему китайскую провинцию Хэйлунцзян с портами Приморья, отправлен первый транзитный контейнерный поезд, в составе которого 62 сорокафутовых контейнера (124 в двадцатифутовом эквиваленте – ДФЭ) с пиломатериалами. Крупнотоннажные контейнеры будут доставлены в течение двух дней в морской порт Восточный, а далее морским путем – на юг Китая в порты Шанхая и Хуанпу.
Следует отметить, что транзитные контейнеры по данному маршруту перевозились и ранее. За прошлый год в порты Приморского края было доставлено 282 ДФЭ, за 8 месяцев текущего – еще 714 ДФЭ в порт Владивостока и 156 ДФЭ в порт Восточный. Однако до настоящего времени отправка осуществлялась малыми партиями, состоящими из нескольких контейнеров.
Чтобы укрепить позиции российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона и привлечь дополнительные объемы к перевозке по международному транспортному коридору Приморье-1, были оптимизированы стоимостные условия на всем пути следования груза по территории России, усовершенствована технология передачи грузов через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково.
Эффект от принятых мер может быть ощутим уже к концу текущего года – китайские партнеры планируют регулярно отправлять по коридору Приморье-1 два контейнерных поезда в неделю – по одному в порты Находки и Владивостока. Объем перевозки грузов на данном направлении в 2017 году по прогнозным оценкам может составить 500 тыс. тонн.
Второй транзитный контейнерный поезд отправится по международному транспортному коридору Приморье-1 через Владивосток в ближайшее время. Его формирование на приграничной станции Гродеково уже началось.