Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 5 февраля 2016 г. - Компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки и официальный логистический партнер «Киберпонедельника-2016», подвела итоги по количеству принятых заказов на доставку, оформленных покупателями во время акции
25 января 2016 года прошел четвертый в России «Киберпонедельник». В этот день покупатели интернет-магазинов смогли приобрести товары известных ритейлеров, среди которых было 25 компаний–партнеров DPD. В рамках акции логистический оператор, помимо небольших по размерам посылок, осуществил также доставку крупногабаритной бытовой техники, требующей особых условий перевозки.
По итогам акции компания DPD осуществила доставку заказов не только по территории России, но также в Казахстан и Беларусь. После «Киберпонедельника» у DPD количество отправлений заказов из некоторых интернет-магазинов возросло до 50%. В общем по компании увеличение обработанных посылок на центральном терминале составило 12% за сутки. Рост числа заказов никак не отразился на качестве услуг DPD, так как мощности позволяют обрабатывать до 72 000 посылок ежедневно.
«Наша компания впервые стала официальным партнером «Киберпонедельника». Спрогнозировав максимально возможное увеличение числа отправлений, мы тщательно подготовились к акции, - отмечает директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Нам было крайне важно сохранить качество нашей работы на том уровне, к которому привыкли наши клиенты».