С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Об этом сообщили эксперты в рамках состоявшейся в середине апреля в Екатеринбурге конференции «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Своей оценкой поделился и генеральный директор екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Эдуард Холимоненко.
«Ситуацию на рынке складской недвижимости мы отслеживаем в режиме реального времени, — сообщил Эдуард Холимоненко. — Несмотря на ввод в эксплуатацию новых объектов, сегодня не хватает складов класса B с длинными пандусами (как крупных — от 3000 кв. м, так и относительно небольших — 500-1000 кв. м), которые обеспечивают возможность одновременной обработки нескольких машин».
Он пояснил, что в таких терминалах испытывают потребность транспортные компании, занимающиеся сборными перевозками, а также оптово-торговые организации, которым необходимо выпускать большое количество автомобилей в рейс.
«Ситуация с классом А несколько лучше, и на рынке есть склады большой площади, — добавил Эдуард Холимоненко. — Но и здесь предложение обновляется редко, а имеющиеся свободные объекты не безупречны: не везде есть удобные подъездные пути или достаточно обширная территория, позволяющая маневры фур».
По его словам, сегодня рынок, в первую очередь, «подогревают» крупные ритейлеры и активно развивающаяся электронная коммерция.
В 2017 году ТК «Байкал Сервис» почти на 50% увеличила площадь своих складов в Екатеринбурге. Сегодня в разных частях города работают четыре терминала компании.