28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Об этом сообщили эксперты в рамках состоявшейся в середине апреля в Екатеринбурге конференции «Логистика будущего: ПерезаГРУЗка». Своей оценкой поделился и генеральный директор екатеринбургского филиала транспортной компании «Байкал Сервис» Эдуард Холимоненко.
«Ситуацию на рынке складской недвижимости мы отслеживаем в режиме реального времени, — сообщил Эдуард Холимоненко. — Несмотря на ввод в эксплуатацию новых объектов, сегодня не хватает складов класса B с длинными пандусами (как крупных — от 3000 кв. м, так и относительно небольших — 500-1000 кв. м), которые обеспечивают возможность одновременной обработки нескольких машин».
Он пояснил, что в таких терминалах испытывают потребность транспортные компании, занимающиеся сборными перевозками, а также оптово-торговые организации, которым необходимо выпускать большое количество автомобилей в рейс.
«Ситуация с классом А несколько лучше, и на рынке есть склады большой площади, — добавил Эдуард Холимоненко. — Но и здесь предложение обновляется редко, а имеющиеся свободные объекты не безупречны: не везде есть удобные подъездные пути или достаточно обширная территория, позволяющая маневры фур».
По его словам, сегодня рынок, в первую очередь, «подогревают» крупные ритейлеры и активно развивающаяся электронная коммерция.
В 2017 году ТК «Байкал Сервис» почти на 50% увеличила площадь своих складов в Екатеринбурге. Сегодня в разных частях города работают четыре терминала компании.