С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) ввела в эксплуатацию новый участок по капитальному ремонту колесных пар вагонов на площадке «Заринской вагоноремонтной компании» (ЗВРК) на Алтае.
«Ремонт колесных пар проводится на ЗВРК в объеме текущего и среднего ремонта. В декабре 2022 года ЗВРК получила право проведения капитального ремонта колесных пар со сменой элементов, от состояния которых во многом зависит безопасность движения поездов. Запуск последнего участка на предприятии повысит уровень подготовки вагонов и безопасности эксплуатации подвижного состава в регионе», – сказал заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Михаил Рубцов.
На 2023 год запланирован капитальный ремонт около 1,5 тысячи колесных пар. В 2022 году участковым ремонтом (текущим и средним) были отремонтированы 12 тысяч колесных пар, в том числе более 11,5 тысячи колесных пар ПГК и 418 – других собственников.
Благодаря запуску колесно-роликового цеха ЗВРК обеспечивает отремонтированными колесными парами участок текущего отцепочного ремонта вагонов «Заринская» Новосибирского филиала ПГК, находящийся, как и ЗВРК, непосредственно на территории местного градообразующего завода. Теперь нет необходимости отправлять подвижной состав для ремонта на другие станции, новый цех обеспечивает предприятие пригодными вагонами для отправки продукции.