Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В 2015 году Санкт-Петербургский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 15 млн тонн грузов, на 6% превысив аналогичные показатели 2014 года. Грузооборот филиала вырос на 17% и составил 29,6 млрд тн-км. Доля ПГК на Октябрьской железной дороге (ОЖД) сохранилась на уровне прошлого года и составила 20%.
Рост погрузки достигнут за счет увеличения спроса со стороны горно-обогатительных и минерально-химических комбинатов региона, а также за счет оптимизации логистики и круглосуточному мониторингу дислокации вагонов с грузами ключевых клиентов филиала – АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» (входят в ПАО «Северсталь») и АО «Ковдорский ГОК» (входит в АО «МХК «ЕвроХим»).
Основную номенклатуру перевозимых грузов составили руды, строительные грузы, минеральные удобрения, черные металлы. В частности, объем перевозок железорудного концентрата в 2015 году вырос на 20%, до 10 млн тонн, химических и минеральных удобрений – на 26%, до 740 тыс. тонн, черных металлов – на 17%, до 240 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ОЖД в адрес грузополучателей Северной, Западно-Сибирской, Забайкальской, Московской, а также Дальневосточной железных дорог.