Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
С января по май 2017 года Иркутский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 803 тыс. тонн грузов в крытом подвижном составе, что на 25% выше аналогичных показателей прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 33%, до 2,8 млрд т-км.
Основную номенклатуру составили цветные металлы, бумага и лесные грузы.
«Рост показателей обеспечен эффективным взаимодействием с партнерами в рамках долгосрочных сервисных контрактов по перевозке алюминия и продукции целлюлозно-бумажной промышленности, а также существенным увеличением отправок в направлении рынков Китая, Монголии и стран Средней Азии. Кроме того, высокое качество сервиса ПГК позволило обеспечить гарантированную подачу подвижного состава и своевременный вывоз готовой продукции предприятий Восточной Сибири», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основной объем погрузки в отчетный период пришелся на цветные металлы. Относительно аналогичного периода прошлого года показатель вырос на 68%, до 240 тыс. тонн. Кроме того, за январь-май увеличилась погрузка бумаги – на 21%, до 196,5 тыс. тонн, лесных грузов – на 25%, до 153 тыс. тонн.
Объем экспортных отправок вырос на 39%, до 591 тыс. тонн, внутренние перевозки увеличились на 7%, до 162 тыс. тонн.
Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также на экспорт – в страны СНГ, Китай и Монголию через пограничные переходы Наушки и Забайкальск.