Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В апреле 2016 года Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в полувагонах более 134,6 тыс. тонн грузов, на 30% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 42% и составил 168,4 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в полувагонах по Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 17% до 20,5%.
Основную номенклатуру перевозок составили черные металлы и лом, лесные грузы, строительные материалы и нефтепродукты.
Положительная динамика обусловлена увеличением отправок лома в рамках действующих контрактов с группой «НЛМК» и ПАО «Северсталь», ростом спроса на лесные грузы со стороны крупных российских деревообрабатывающих предприятий, а также на пиломатериалы российского производства в Китае.
В частности, погрузка лома черных металлов относительно апреля 2015 года выросла на 37%, до 64,3 тыс. тонн, лесных грузов – в 12 раз, до 37,9 тыс. тонн, нефти – на 13%, до 4,7 тыс. тонн, строительных материалов – на 71%, до 2,9 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей России, а также на экспорт – в Белоруссию и Азербайджан.