18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Первой грузовой компании (ПГК) в 2018 году перевез более 150 тыс. тонн строительных грузов на платформах. Грузооборот вырос почти в 13 раз, до 485 млн тонн. В основном это связано с привлечением к сотрудничеству нового партнера – с апреля 2018 года филиал перевозит 100% продукции завода крупнопанельного домостроения Томской домостроительной компании.
Основную номенклатуру грузов составляют железобетонные изделия, предназначенные для возведения магистрального газопровода «Сила Сибири».
«В прошлом году мы заключили контракт с Томской домостроительной компанией на перевозку строительных грузов, предложив партнеру использовать для отправки продукции платформы. Такой способ транспортировки получил широкое распространение в последние полтора года из-за дефицита полувагонов в регионе, задействованных под перевозку угля. Для завода – это залог своевременной доставки груза, для нас – сокращение непроизводительного простоя платформ в период сезонного снижения грузопотока. В частности, такая мера позволила снизить показатель простоя этого типа вагонов на 3,7 суток по отношению к 2017 году», – пояснил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Строительные грузы следовали из Западной Сибири в адрес грузополучателям, расположенным на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах.